Всероссийский конкурс для работников дошкольных образовательных организаций «Лучшая адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (ЗПР)» в соответствии с ФАОП ДО

Минпросвещения приказом от 24.11.2022 № 1022 утвердило Федеральную адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”.

Основная цель конкурсного мероприятия – обеспечить условия для дошкольного образования, которые определяются общими и особыми потребностями детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, их индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья.

ФАОП ДО является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее – АОП ДО).

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (ЗПР)» в соответствии с ФАОП ДО.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Педакадемия.РФ

Цель Конкурса: актуализация и приведение основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствие с федеральной образовательной программой дошкольного образования, которая разработана и вступила в силу.

Задачи Конкурса:

— обеспечение выполнения требований Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

— развитие творческих инициатив воспитателей, создание условий для профессиональной и личностной самореализации, выявления талантливых, творчески работающих педагогов, развитие знаний с учетом ФАОП ДО;

— распространение и передача современных методик и практик проведения занятий в ДОУ.

Критерии оценки:

— содержание программы в соответствии с ФГОС ДО — от 0 до 20 баллов;

— основные содержательные линии — от 0 до 20 баллов;

— связь с программой, включенной в структуру ФОП ДО — от 0 до 20 баллов;

— планируемые результаты — от 0 до 20 баллов;

— оформление и содержание конкурсных материалов — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов