автор: Зубкова Галина Васильевна

Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 села Унароково

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в средней группе “Мы на свет родились, чтобы радостно жить”

 

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в средней группе «Мы на свет родились, чтобы радостно жить»

 

Цели: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.

Задачи: – создать праздничное настроение;

– содействовать развитию творческих способностей детей.

Оформление: Солнце с расходящимися лучами. Площадка украшена шарами.

 

Ведущая: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – он посвящен Дню защиты детей!

 

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Как! Вы еще не слыхали разве?

Этот праздник – мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!

Ребёнок 1:

Этот праздник самый главный
Среди праздников на свете,
Его встретят во всех странах,
Ведь нужна защита детям!

Ребёнок 2:

В этот день пускай все дети
Не прольют ни капли слез,
Пусть везде, на всей планете,
Принимают их всерьез!

Ребёнок 3:


Каждый пусть ребенок знает,
Что семья им дорожит,
И от всех проблем на свете
Оградит и защитит!

 

 Звучит песня «Мы на свет родились»

 

Ведущая: Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «ДА»

 

— настроение отличное? — Да!

— компания приличная? — Да!

— все так считают? — Да!

—все летом отдыхают? — Да!

— мы всё сумели? — Да!

— мы везде успели? — Да!

— дружить мы умеем? — Да!

— соперников одолеем? — Да!

— вы умеете играть? — Да!

Так давайте начинать!

Ведущая: Ребята, знаете, как приятно выступающим, когда их встречают и провожают аплодисментами. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово! А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты? (дети отвечают). Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.

 

(дети аплодируют)

 

  • а теперь пусть аплодируют только наши замечательные и красивые девчонки
  • а теперь – самые сильные и ловкие мальчишки
  • аплодируют те, кто любит вкусно поесть
  • только те, кто любит танцевать
  • только те, кто любит баловаться-
  • только те, кто обожает лето
  • только те, кто любит много света,
  • а теперь, пусть аплодируют те, кто любит праздники!

 

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»

 

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

 

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

 

Конкурс «Самый внимательный»

 

  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)
  • У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
  • Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)
  • Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
  • День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
  • У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

 

Игра – кричалка «Как нам повезло»

 

  1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

  1. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

 

  1. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

 

  1. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

 

  1. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

 

  1. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

 

  1. Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

 

 Ведущий: Молодцы, ребята! Все вы были очень внимательны. «Ребята сегодня, когда я пришла в детский садик я обнаружила у нас на почте вот такой удивительный конверт! Ребят, давайте прочитаем, вот интересно кто нам его прислал! «Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю Вас в увлекательное путешествие. А путешествие не простое с заданиями, выполнив которые вы получите Сюрприз» А поучаствовать в нём смогут только самые быстрые, самые ловкие, самые умные и добрые дети! – с любовью Лето. Ребята, а вы любите путешествия? – А на чем можно путешествовать? (на ковре-самолете, на автобусе, на поезде и т. д.) Но для того, чтобы отправиться в путешествие нам нужно угадать загадку….

 

Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны

Весело под стук колёс

Мчит по рельсам…. (паровоз).

 

Правильно, ребята мы отправимся на паровозике «Чух-Чух». Занимаем вагончики. Давайте ребята встанем все друг за другом, поедим. Поехали! (звучит песня  «Мы едем , едем, едем…)

 

Посмотрите, ребята первая наша остановка называется «Солнечная» (Воспитатель читает детям задание, и все выполняют его)

 

 

 

  1. Остановка «Солнечная»

Ведущая:  Ребята, вы знаете, что лучшее средство от скуки –

Разминать ежедневно ноги и руки.

Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!

Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!

Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!

Ваши лица улыбнуться!

Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!

Сначала мы сделаем с вами зарядку, чтобы быть быстрыми, умелыми, смелыми.

 

Сделайте зарядку

Становитесь на веселую зарядку!

Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!

 

Зарядка:

Руки к пяткам…

И к плечам…

На колени…

И к ушам…

В стороны…

На пояс…

Вверх…

Атеперь веселый смех.

 

Сначала смеются девочки: «Хи-хи-хи!»

А теперь мальчики: «Ха-ха-ха!»

Итак, все сначала и под музыку…

 

Игра «Собери лучики солнышку»

 

Молодцы! теперь поехали дальше, занимаем свои места. Поехали….

 

  1. Остановка «Игровая фантазия»

Эстафета «Пингвин»

 

Дети делятся на две команды. У каждой команды есть по одному маленькому мячу (шарику). Каждый участник, зажав мяч ногами, должен пронести его от старта до финиша и обратно. Нужно идти, подражая походке пингвина.

 

Конкурс «Весёлое соревнование» 2 команды

Сейчас я вам раздам шарики. Вам необходимо передать свой шарик на скорость:

 

  • зажав шар под мышкой
  • зажав шар коленями
  • зажав шар плечом и головой.

 

  1. Остановка «Пройди через болото»

 

Осторожно пройти по кочкам, не упав в болото

Молодцы! теперь поехали дальше, занимаем свои места. Поехали….

 

  1. Остановка «Загадки».

 

  Для вас ребята у меня есть загадки:

 

  1. Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … .

(лето)

 

  1. После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

 

  1. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

 

  1. Золотое решето

Черных домиков полно.

(подсолнух)

 

  1. Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики.

(ягоды)

 

  1. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет.

(дождь)

 

  1. Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят.

(осы)

 

  1. Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня!

(крапива)

 

Молодцы! теперь поехали дальше, занимаем свои места. Поехали….

 

  1. Остановка «Дружба» (Проверка на дружбу)

 

Проводится игра – эстафета «Перевези друга на другой берег»(Первый ребёнок надевает обруч и держится за него двумя руками спереди. Сзади, за обруч двумя руками берётся второй ребёнок. Первый перевозит второго на другой берег и сам остаётся там же. Второй ребёнок (который стоял сзади) бежит на прежний берег, к нему сзади за обруч берётся третий ребёнок. Второй перевозит третьего на другой берег и остаётся там. Третий ребёнок бежит обратно за четвёртым и т. д.)

 

Эстафета «Гусеница»

 

Ползёт сороконожка  По узенькой дорожке,

Листочками питается, В бабочку превращается. (Гусеница)

 

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша и вернуться назад

 

  1. Остановка «Музыкальная»

Исполните  музыкальный номер танец  «Утят»

Молодцы! теперь поехали дальше, занимаем свои места. Поехали….

Ведущая. Ай да мы, молодцы! Поаплодируем сами себе! (Аплодисменты.) 

Ведущая: Хотите сделать нашу площадку веселой, праздничной, разноцветной?

 

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

 

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот –

Пароход по ней плывёт.

Вот дома – до неба прямо!

Вот цветы, а это – мама,

Рядом с ней сестра моя.

Слово “мир” рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

 

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Разноцветная игра»

 

 

 

Ведущий: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение?

 

Спасибо за внимание!

 

 

 

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в средней группе “Мы на свет родились, чтобы радостно жить”