В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва является официальным организатором конкурсных мероприятий и включена в Перечень конкурсных мероприятий Министерства просвещения РФ
Эстетическое воспитание детей в руках музыкальных педагогов. Приглашаем музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки общеобразовательных школ, педагогов музыкальных школ, средне-специальных учебных заведений искусства и культуры принять участие в конкурсных мероприятиях, разработанных «Педагогической академии современного образования» и направлены на развитие профессиональных навыков и творческого потенциала музыкальных руководителей.
Главная цель конкурса: ознакомление с опытом педагогов ДОО, связанным с формированием у детей интереса к музыке, развитием творческих способностей, любознательности, инициативы к дальнейшему познанию музыкального искусства.
Важнейшим условием благополучного развития общества остается формирование и сохранение приоритета нравственных, семейных ценностей. Семья является важным средством воспитания и сферой формирования духовно – нравственных основ подрастающего поколения. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий учебный год и Планом основных мероприятий.
27 сентября в России чествуют воспитателей и всех дошкольных работников. «День воспитателя и всех дошкольных работников в России» профессиональный праздник работников детских садов: воспитателей, их помощников, завучей, нянечек и всего персонала. В этот день во всех дошкольных учреждениях Российской Федерации проводят утренники, на которых дети поздравляют воспитателей и дарят им подарки, ведь от их мудрости, терпения и усидчивости зависит то, какими вырастут наши малыши. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., «Календарем образовательных событий» и Планом основных мероприятий.
Важно: Всероссийский грантовый конкурс направленный на создание условий повышения профессионального уровня педагогических кадров. Всем участникам конкурса предоставляется возможность получить субсидию на оплату обучения на курсах повышения квалификации. Решение о предоставлении гранта принимается коллегиально экспертно-педагогическим Советом Образовательного Фонда «Эверест» путем отбора лучших авторских материалов.
День знаний – один из обязательных праздников в федеральном календарном плане воспитательной работы в ФОП ДО. День знаний в детском саду — это праздник, который символизирует начало нового учебного года, и чтобы от стал запоминающимся событием, в детских садах проводятся тождественные утренники, спектакли, выступления, тематические занятия, празднично оформляются РППС. Всероссийское мероприятие «День Знаний» включен Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
3 сентября в России отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Дата 3 сентября теперь неразрывно связана с ужасающими событиями, произошедшими в Беслане. В этот день россияне по всей стране отдают дань памяти жертвам терактов и сотрудникам правоохранительных органов, погибшим при выполнении служебного долга. Всероссийское мероприятие «3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом» включен Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Всероссийский конкурс «Волшебница Осень!», в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО
Осень – чудесная пора! На смену теплым лучам солнца приходят яркие краски осенних листьев и неповторимые пейзажи природы. В это время года в детских садах традиционно проходят осенние праздники-утренники. онкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., «Календарем образовательных событий» и Тематическим-календарным планом по ФОП ДО.
Осеннее оформление группы в детском саду актуально, так как оно: помогает создать эстетические условия, в которых дошкольникам будет комфортно находиться длительное время и легче адаптироваться; помогает педагогам решать образовательные и развивающие задачи; предоставляет простор для фантазии и творчества; позволяет расширять и закреплять знания детей о признаках осени. Конкурсное мероприятие направлено на обеспечение разностороннего развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Всероссийское мероприятие для дошкольников «День государственного флага Российской Федерации» включен Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”. На Конкурс принимаются: проекты, методические разработки, конспекты тематических занятий, познавательно-тематические развлечения, акции, беседы о флаге России, Родине, России, дидактические игры, стенгазеты, плакаты, оформление патриотических уголков, презентации, видеоролики, фотоотчеты, выставки детских рисунков, конкурс чтецов и другие авторские работы, посвящённые Дню государственного флага Российской Федерации.
Всероссийский конкурс «День рождения светофора», посвященный Международному дню светофора
В Международный день светофора во всех дошкольных образовательных учреждениях традиционно проводятся тематические музыкально – спортивные мероприятия по ПДД, в этот день детям рассказывают о правилах дорожного движения, учат правильно переходить дорогу. Всероссийский конкурс «День светофора» включен Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ и основной задачей образовательной деятельности. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.
Конкурсное мероприятие направлено на пропаганду и актуализацию процессов сохранения и развития народных художественных промыслов, как ресурса для развития культуры России.
Профессия учителя – творческий труд, который требует от педагога энергии, эмоций, вдохновения. Профессия педагога всегда считалась и считается одной из самых интересных и творческих. Творчески работающий учитель никогда не пользуется шаблоном и не передаёт механический материал, изложенный только в учебнике. Он преподает с воодушевлением, пробуждает и постоянно поддерживает активный интерес у детей к знаниям.
Минпросвещения России проводит большую работу, привлекая педагогов, экспертов, партнёров, чтобы все мероприятия, приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проходили в современных форматах, пробуждая интерес у детей к истории нашей страны. Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Познавательное развитие по ФОП в ДОО предполагает вовлечение детей дошкольного возраста в самостоятельную деятельность, развитие воображения и любознательности, так как дети по сути своей – неутомимые исследователи, которым все надо знать и все интересно. А от того, сколько разного и интересного дети могут узнать, зависит то, какими знаниями он будет обладать.
Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.
Искусство – средство эстетического воспитания, основа художественного воспитания и развития ребенка. Приобщение к нему является частью формирования эстетической культуры личности. Важным элементом знакомства с искусством являются самостоятельная художественная деятельность ребенка, организация специальных выступлений. Выставок детского творчества и т.п., где ребенок мог бы проявить свои чувства, мысли, отношение, способности и художественные умения.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.
Народное искусство учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве, помогает формировать художественный вкус. Нацпроект «Культура» разработан в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и скорректирован в соответствии с указом от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Профессия учителя – творческий труд, который требует от педагога энергии, эмоций, вдохновения. Профессия педагога всегда считалась и считается одной из самых интересных и творческих. Творчески работающий учитель никогда не пользуется шаблоном и не передаёт механический материал, изложенный только в учебнике. Он преподает с воодушевлением, пробуждает и постоянно поддерживает активный интерес у детей к знаниям.
Важно: Всероссийский грантовый конкурс направленный на создание условий повышения профессионального уровня педагогических кадров. Всем участникам конкурса предоставляется возможность получить субсидию на оплату обучения на курсах повышения квалификации. Решение о предоставлении гранта принимается коллегиально экспертно-педагогическим Советом Образовательного Фонда «Эверест» путем отбора лучших авторских материалов.
Всероссийский конкурс «Детский мир Ушинского», в рамках реализации ФОП ДО
Научное и творческое наследие К.Д. Ушинского актуально и востребовано сегодня. Оно изучается, пропагандируется, обогащает педагогическую теорию и практику, являясь надёжным помощником в повседневном нелёгком деле воспитания подрастающего поколения. Его идеи в настоящее время нашли отражение в контексте Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО). Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий.
В целях сохранения литературного наследия Корнея Чуковского и духовно-нравственного воспитания дошкольников в детском саду Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Сказочный мир Чуковcкого», посвященный детскому литературному творчеству Корнея Ивановича Чуковского.
Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы, проводимая педагогом в присутствии учеников и других педагогических работников, позволяющая: оценить профессиональные качества учителя, повысить уровень образования, определить наиболее эффективные методы обучения, выявить проблемы, возникающие при организации образовательного процесса, оценить уровень подготовки учеников.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 “Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования”, вводит единые требования к объему, содержанию и планируемым результатам деятельности детских садов. Задача программы – сделать акцент на формировании у детей российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей с учетом их возрастных особенностей.
На конкурс принимаются: все виды театрально – художественной деятельности: музыкальный спектакль, инсценировка, литературная викторина, литературно-музыкальная композиции, миниатюры, музыкальные сказки, драматизация сказки детьми, спектакль кукольного театра, театр пантомимы, настольный театр и др., поставленные силами детей и взрослых.