Всероссийский профессиональный конкурс для работников дошкольных образовательных учреждений «Духовно-нравственное воспитание дошкольников», в рамках реализации ФГОС ДО
Программа развития образования в России ставит перед собой задачу становления духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения как одну из приоритетных задач образовательной системы на всех ее уровнях.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников направлено на привитие им высших моральных, духовных, религиозных ценностей. То есть важнейших для человека морально-этических, нравственных, религиозных правил.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Духовно-нравственное воспитание дошкольников», в рамках реализации ФГОС ДО.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 214.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Педакадемия.РФ
Цель Конкурса:
— выявление и распространение инновационного опыта по организации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования.
Задачи Конкурса:
— совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в проектировании социокультурной среды детей дошкольного возраста с учетом этнокультурной ситуации развития;
— содействовать внедрению лучших методических разработок, проектов, пособий по духовно-нравственному воспитанию детей в образовательном пространстве.
На конкурс принимаются авторские разработки по темам:
— воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
— воспитание нравственных чувств и этического сознания;
— воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
— воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
— воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Критерии оценки:
— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов