Федеральный конкурс для работников образовательных учреждений «Открытый урок», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы, проводимая педагогом в присутствии учеников и других педагогических работников, позволяющая: оценить профессиональные качества учителя,  повысить уровень образования, определить наиболее эффективные методы обучения, выявить проблемы, возникающие при организации образовательного процесса, оценить уровень подготовки учеников.

Открытые уроки проводятся педагогом с целью обмена опытом и улучшения качества обучения.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Открытый урок», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Примерным календарным планом воспитательной работы.

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педакадемия.РФ

Цель Конкурса: 

— выявление талантливых педагогов, использующих эффективные методы обучения и передовой педагогический опыт, пропаганда педагогических достижений;

— повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников конкурса-фестиваля;

— сохранение уникальности системы дополнительного образования детей в развитии и становлении личности ребёнка, поддержки талантливых детей.

Задачи Конкурса: 

— представление и популяризация инновационного опыта педагогов;

— стимулирование развития профессиональной компетенции педагогов;

— привлечение внимания общественности к достижениям педагогов.

Участники Конкурса:

участниками Конкурса могут быть педагогические и руководящие работники (учителя, воспитатели, преподаватели, педагоги дополнительного образования, специалисты и др.), осуществляющие организацию образовательного и воспитательного процесса, имеющие методические разработки.

На конкурс принимаются авторские методические разработки по номинациям:
«Лучший урок»:
Подноминации:
«Лучший урок в начальной школе»;
«Лучший урок гуманитарного цикла» (русский язык, литература);
«Лучший урок гуманитарного цикла» (иностранный язык);
«Лучший урок предметной области «Искусство» (музыка, ИЗО, история и культура);
«Лучший урок математического цикла» (математика, информатика);
«Лучший урок естественнонаучного цикла» (физика, биология, химия, астрономия, естествознание);
«Лучший урок общественно-научного обществознание, география);
«Лучшие уроки технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры»;
«Лучший урок в предметной области по направлению «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
«Лучший урок для обучающихся с ОВЗ».
«Лучшее внеурочное занятие» (из программы внеурочной деятельности образовательной организации).
«Лучшее занятие в группе продлённого дня».
— «Лучшее занятие в дополнительном образовании» любых направленностей дополнительного образования: техническая,
социально-педагогическая, естественнонаучная, туристско-краеведческая, художественная, физкультурно-спортивная.

Критерии оценки авторских работ:

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы — от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов