Федеральный конкурс для работников образовательных учреждений «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Актуальность: развитие современной педагогики невозможно без создания новых методик. Расширение спектра образовательных услуг, разработка новых программ требуют новых методических разработок.
Передовые методические разработки педагогов играют важную роль в современном образовании, они позволяют педагогам эффективно передавать знания и навыки обучающимся, используя инновационные методы и технологии, адаптируя учебный процесс к индивидуальным потребностям каждого обучающегося.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Конкурсное мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта РФ «Образование».
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педакадемия.РФ
Цель Конкурса:
— обобщение опыта работы педагогов по разработке и использованию учебных, методических, дидактических средств обучения и материалов по формированию функциональной грамотности обучающихся, выявление и поддержка педагогических работников, использующих инновационные образовательные технологии, направленные на повышение качества образования и воспитания.
Задачи Конкурса:
— выявление инновационных методик в преподавании и воспитании обучающихся;
— совершенствование научно-методического процесса с учетом стандартов образования;
— создание условий для самовыражения, творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников;
— стимулирование роста профессионального мастерства педагогических работников, создание условий для совершенствования педагогических технологий.
В конкурсе принимают участие:
— работники образовательных учреждений из всех регионов Российской Федерации.
На конкурс принимаются авторские разработки:
— методические разработки (пособия), раскрывающее формы, средства, методы обучения и воспитания, элементы современных педагогических технологий или сами технологии применительно к конкретной теме учебного (учебно-воспитательного, воспитательного) занятия. Методические разработки должны представлять оригинальные авторские материалы, в которых отражен собственный опыт работы, интересные педагогические находки, инновационные решения и т.п. Методические разработки могут быть выполнены как индивидуально, так и коллективом авторов.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— разработка конкретного учебного занятия;
— разработка серии учебных занятий;
— разработка темы программы;
— разработка частной (авторской) методики преподавания дисциплины;
— разработка общей методики преподавания дисциплин;
— разработка новых форм, методов или средств обучения и воспитания;
— методическая разработка, связанная с изменением материально-технических условий преподавания предмета.
Предметом Конкурса являются:
— авторские программы и материалы, технологические карты, учебно-методический материал, дидактическая разработка задания формированию, развитию и оцениванию креативного мышления учащихся, дидактический материал к урокам с использованием новых педагогических технологий для развития и оценивания функциональной грамотности, с применением средств ИКТ.
Критерии оценки авторских работ:
- соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
- качество и эстетичность исполнения работы — от 0 до 20 баллов;
- оригинальность раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
- степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
- новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов