Всероссийский профессиональный конкурс среди работников дошкольных образовательных учреждений «По следам амурского тигра», посвященный «Международному дню тигра»
Амурский тигр – один из самых крупных наземных хищников нашей планеты и один из самых малочисленных подвидов тигра, занесенный в Красную книгу.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «По следам амурского тигра», посвященный «Международному дню тигра».
Главная цель конкурсного мероприятия – донести до детей необходимость сохранения тигра в дикой природе. Россия – единственная в мире страна, где в тайге, в снегах живет уникальная тропическая кошка – амурский тигр.
Конкурсное мероприятие является эффективным методом экологического воспитания подрастающего поколения, так как повышает у детей познавательную мотивацию, расширяет кругозор по самым разнообразным экологическим темам.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий учебный год и Планом основных мероприятий.
Статус конкурса: действующий, идет прием заявок.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе Педакадемия.РФ
Цель Конкурса:
— способствовать формированию позитивного отношения детей к тигру амурскому;
— привлечь внимание воспитанников к проблемам сохранения тигра и мест его обитания.
Задачи Конкурса:
— систематизировать знания детей о диких кошках и, в частности, об уссурийском (амурском) тигре;
— формировать понимание, что дикие животные нуждаются в защите и охране со стороны человека;
— способствовать сохранению на Земле редких представителей семейства кошачьих (тигров);
— развивать творческие способности детей.
Интегрированная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
В конкурсе принимают участие:
— работники дошкольных образовательных учреждений из всех регионов Российской Федерации.
На конкурс принимаются:
— сценарии тематических мероприятий, развлечений, плакаты, стенгазеты, познавательные беседы, викторины, литературные программы, квесты, игровые программы, посвящённых Дню тигра;
— конспекты непосредственно образовательной деятельности, лепбуки, посвящённые Дню тигра;
— оформление группы к Международному Дню тигра;
— видеоролики творческих выступлений детей;
— конкурс чтецов стихотворений и сказок о тиграх.
Критерии оценки:
- соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
- качество и эстетичность исполнения работы — от 0 до 20 баллов;
- оригинальность раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
- степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
- новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов