Положение Всероссийского конкурса для работников образовательных учреждений «Лучшая методическая разработка конспекта  урока (занятия)», в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Современный урок – это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Конспект современного урока является неотъемлемой частью педагогического процесса и стратегии обучения. Современный конспект урока — это структурированный документ, включающий все необходимые элементы для эффективного обучения. Это подробный план, гибкий инструмент, позволяющий адаптироваться к динамике учебного процесса. Он должен быть структурированным, логичным и наглядным.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка конспекта  урока (занятия)», в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе Педакадемия.РФ

Цель Конкурса: повышение профессионального мастерства педагогических работников, реализующих программы дошкольного, начального общего и основного общего и среднего общего образования в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Задачи Конкурса:

— повышать методическую компетентность педагогов образовательных организаций;

— выявлять и презентовать лучшие образовательные практики;

— формировать методическую копилку успешных образовательных практик.

В конкурсе принимают участие:

— участниками Конкурса являются педагогические работники образовательных организаций (дошкольных образовательных организаций; общеобразовательных организаций; организаций дополнительного образования). Участие может быть индивидуальным или совместным.

Критерии оценки:

— диагностичность цели урока, ее конкретизация в задачах, описание планируемого результата — от 0 до 20 баллов;

— соответствие структуры урока требованиям системно-деятельностного подхода — от 0 до 20 баллов;

— оптимальное сочетание форм, методов и приемов организации образовательного процесса — от 0 до 20 баллов;

— создание условий для активной познавательной деятельности учащихся — от 0 до 20 баллов;

— целесообразное использование современных информационных технологий — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Идет загрузка формы регистрации