Конкурс проводится по двум номинациям — “Лучшая здоровьесберегающая школа” и “Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий”.
К участию в конкурсе допускаются организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ, и не допускаются победители конкурса 2017 года.
Конкурс проходит в три этапа. Первый этап проводится в регионах до 10 сентября 2018 года. В ходе него будет проведен отбор финалистов – лучших представителей региона в каждой из номинаций.
Второй этап – федеральный – экспертиза конкурсных работ, поступивших по итогам проведения первого этапа (проводится заочно). С 10 сентября по 10 октября 2018 года работы победителей регионального этапа будут оценены ведущими экспертами в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Третий этап конкурса – презентация работ победителей заочного отбора работ и церемония награждения победителей проводится очно в г. Москве 2 ноября 2018 года.
В пресс-службе Минпросвещения России уточнили, что участие в конкурсе является бесплатным.