Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 августа 2017 г. N 08-1520
“О проведении всероссийского конкурса “Педагогический дебют”
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее – Департамент) информирует о том, что с 2006 г. в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации, формирования гражданской позиции молодых педагогов проводится всероссийский конкурс “Педагогический дебют” (далее – Конкурс).
Традиционно Конкурс проводится при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, при участии Общероссийского Профсоюза образования, а также при информационной поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 2017 г. в Конкурсе приняли участие представители 67 субъектов Российской Федерации. Награждение победителей Конкурса 2017 г. (список представлен в приложении)* с вручением дипломов, медалей и ценных подарков состоялось в Государственной Думе.
Департамент просит на региональном уровне оказать поддержку и содействие в проведении Конкурса в 2018 г., планируемого к проведению по следующим номинациям: “Молодые учителя”, “Молодые педагоги-психологи”, “Молодые педагоги дополнительного образования”, “Молодые управленцы”, “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций”, “Педагог-наставник”.
Проведение заочного этапа Конкурса планируется в ноябре-декабре 2017 года, финальные мероприятия пройдут в первой декаде апреля 2018 года.
По вопросу участия во всероссийском конкурсе “Педагогический дебют – 2018” необходимо получить подробную информацию на сайте оператора Конкурса http://schools.org.ru и по e-mail: ty@alsnp.ru.
Заместитель директора Департамента | И.В. Мануйлова |
______________________________
* Приложение опубликовано на сайте: www.vestniknews.ru.
Порядок проведения всероссийского конкурса “Педагогический дебют – 2018”
Утвержден
заместителем председателя Комитета
Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке,
сопредседателем Оргкомитета конкурса
Л.Н. Тутовой,
президентом НП “Ассоциация лучших школ”,
сопредседателем Оргкомитета конкурса
А.Х. Чугалаевым
19 сентября 2017 года
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса “Педагогический дебют – 2018” подготовлен в соответствии с Положением проведения Всероссийского конкурса “Педагогический дебют” (утверждено Правлением Ассоциацией Лучших школ и заместителем председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию 6 декабря 2015 года).
1.2. Организатором Конкурса является некоммерческое партнерство “Ассоциация лучших школ”. Конкурс проводится под патронатом Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке.
1.3. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
1.4. Тематическое направление Конкурса и жанры конкурсных работ ежегодно определяются с учетом объявленного тематического года в России.
1.5. Цели и задачи конкурса.
Конкурс “Педагогический дебют” (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
Задачи Конкурса: представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности молодых учителей; создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала молодых педагогов; привлечение внимания органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам молодых учителей и руководителей.
- Руководство и организация конкурса
2.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется учредителями Конкурса и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.
2.1.1 Оргкомитет: объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса; принимает заявки и материалы от участников; комплектует экспертную группу; организует независимую экспертизу представленных на Конкурс материалов; организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса; организует привлечение спонсоров; разрабатывает критерии оценки представленных материалов; разрабатывает конкурсные задания и критерии их оценки; организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей и лауреатов.
2.2. Жюри конкурса.
2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний.
2.2.2. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты.
2.2.3. В качестве экспертов могут быть приглашены работники образовательных организаций, представители: Министерства образования и науки Российской Федерации; органов управления образованием субъектов РФ и муниципалитетов; региональных организаций дополнительного профессионального образования педагогов; учреждений высшего профессионального образования; оргкомитета, учредителя, партнеров и спонсоров; общественности, общественных организаций, а также специалисты в области образования, науки, культуры, государственные и муниципальные служащие.
2.2.4. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается: объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки; конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам Жюри, не задействованным в оценке конкретного участника).
2.2.5. Оценивание участников второго (очного) этапа Конкурса осуществляется членами Жюри, в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки.
2.2.6. Победители первого (заочного) этапа Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.
2.2.7. Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании оценок жюри второго (очного этапа).
2.2.8. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами.
2.3. Состав Оргкомитета и Жюри по решению учредителей может быть расширен.
2.4. Официальная информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте http://schools.org.ru.
- Участники конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
– “Молодые учителя”;
– “Молодые педагоги-психологи”;
– “Молодые педагоги дополнительного образования”;
– “Молодые управленцы”;
– “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций”;
– “Педагог-наставник”.
3.2. В Конкурсе могут принимать участие:
– в номинации “Молодые учителя”, “Молодые педагоги-психологи”, “Молодые педагоги дополнительного образования”: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
– в номинации “Молодые управленцы”: директора, заместители директора образовательных организаций всех типов и видов; “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций”: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений, управленческий стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
– в номинации “Педагог-наставник” к участию в конкурсе допускаются педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психолого-педагогическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее семи лет.
3.3. Возраст участников Конкурса не ограничивается.
3.4. Члены Жюри, а также победители конкурса “Педагогический дебют” прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются.
3.5. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса “Педагогический дебют”.
- Порядок выдвижения и участия в конкурсе
4.1. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено (далее – Заявители): органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; оргкомитетом регионального этапа Конкурса; органом самоуправления образовательных организаций (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и другими); педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения; профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и другими.
4.2. Участник конкурса имеет право на:
– своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях;
– объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий.
4.3. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий.
4.4. Участники должны пройти регистрацию на сайте конкурса http://schools.org.ru с 16 октября 2017 г. по 16 ноября 2017 г. (включительно) до 19.00 московского времени.
4.5. Заявители должны направить материалы участников в адрес Оргкомитета:
– номинации “Молодые управленцы” по электронной почте UP@alsnp.ru до 26 декабря 2017 г. (включительно) до 19.00 московского времени;
– номинации “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций” – по электронной почте DOO@alsnp.ru до 26 декабря 2017 г. (включительно) до 19.00 московского времени;
– номинации “Молодые учителя” – по электронной почте teacher@alsnp.ru до 24 декабря 2017 г. (включительно) до 19.00 московского времени;
– номинации “Молодые педагоги-психологи” – по электронной почте ps@alsnp.ru до 24 декабря 2017 г. (включительно) до 19.00 московского времени;
– номинации “Молодые педагоги дополнительного образования” – по электронной почте dop@alsnp.ru до 24 декабря 2017 г. (включительно) до 19.00 московского времени;
– номинации “Педагог-наставник” – по электронной почте nty@alsnp.ru до 28 декабря 2017 г. (включительно) до 19.00 московского времени.
ГАРАНТ:
Здесь и далее нумерация приводится в соответствии с источником
4.7. В теме отправления электронного письма с конкурсными материалами участник должен указать: Ф.И.О., Номинация, Регион.
Например, Номинация “Молодые учителя”, Иванова О.А., Ивановская область.
4.8. В электронное письмо вкладываются следующие документы:
– представление Заявителя (приложение 1)* – сканированный документ;
– заявка участника (далее – Материалы) (приложение 2)* – в формате документа Word;
– творческая работа и эссе (приложение 2.1) – в формате документа Word;
– обязательные приложения к заявке (приложение 3);
– согласие на участие в конкурсе (приложение 4)* – сканированный документ;
– копия платежного документа (за 1 этап) с реквизитами плательщика (при оплате юридическим или физическим лицом указать Ф.И.О. участника конкурса);
– для участников 2 (очного этапа) – копия платежного документа за 2 этап (после подведения итогов 1 (заочного) этапа).
4.9. Обязательные приложения для участников 1 (заочного) этапа конкурса:
– Цветная фотография (ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;
– Образовательный проект. Тема Образовательного проекта Конкурса 2018 года: Год гражданской активности и волонтерства – для всех номинаций.
– разработка учебного или внеклассного занятия с применением современных гаджетов (по выбору участника Конкурса) – для номинаций “Молодые учителя” и “Молодые педагоги дополнительного образования”;
– разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации “Молодой педагог-психолог”;
– разработка материалов к выступлению по одной из тем: “Волонтерское движение в системе современного школьного образования, как средство решения проблемы социализации молодого поколения”; “Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений” – для номинации “Молодые управленцы”;
– разработка материалов к выступлению по одной из тем: “Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения”; “Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения”; номинации “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций”;
– разработка обучающегося# семинара для молодых педагогов, включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объемом до 20 страниц) – в номинации “Педагог-наставник”.
– участниками второго (очного) этапа конкурса, в номинациях “Молодые управленцы”, “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций”, “Педагог-наставник” (раскрывающий позицию педагога-наставника и подопечного учителя по вопросам наставничества и поддержки молодого учителя), представляется по электронной почте видеоролик “Мы то, что надо”, продолжительностью до 5 минут, до 15 марта 2018 г. (включительно).
Все конкурсные материалы должны соответствовать заявленной теме и отражать суть процессов – идей, предложений, опыта – в сжатой и понятной форме.
Темы заданий и требования к оформлению всех конкурсных документов в Приложении 2.1 и Приложении 3 к Порядку проведения конкурса.
4.10. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, экспертами не рассматриваются и автору не возвращаются.
4.11. Информация об итогах рассмотрения конкурсных материалов и результаты 1 (заочного) этапа конкурса будут размещены на сайте http://schools.org.ru.
4.12. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.
4.13. Представляя материалы и согласие на участие (Приложение 4) в Оргкомитет Конкурса, автор соглашается на использование персональных данных членами Оргкомитета и Жюри для целей Конкурса.
4.14. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по e-mail: ty@alsnp.ru.
- Регламент проведения конкурса
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. разделы 4.8 и 4.9. настоящего Порядка).
5.2. Конкурс проводится в два этапа:
– первый (заочный) этап – экспертиза документов участников конкурса – 25 декабря 2017 года – 15 февраля 2018 года.
В номинации “Молодые учителя” по предметным группам;
в номинации “Молодые педагоги-психологи” по группам “Педагог-психолог в ДОО”, “Педагог-психолог в ОО”, “Педагог-психолог в ПОО (или в образовательной организации СПО)”;
в номинации “Молодые педагоги дополнительного образования” по направлениям деятельности: художественно-эстетическая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-экономическая, культурологическая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, спортивно-техническая, туристско-краеведческая;
в номинации “Молодые управленцы” по группам: руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя образовательного учреждения;
в номинации “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций” по группам: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений.
5.3. На 1 (заочном) этапе проводится экспертиза документов участников конкурса.
Культура оформления документов. Максимальное количество баллов – 10.
Экспертиза эссе и творческой работы: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления, аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Максимальное количество баллов – по 50.
Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза материалов разработки учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза материалов к выступлению по темам “Волонтерское движение в системе современного школьного образования, как средство решения проблемы социализации молодого поколения”; “Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений”: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза материалов к выступлению по темам “Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: условия применения”; “Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения”: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза разработки обучающего семинара для молодых педагогов: методическое обоснование выбора образовательной технологии; логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия.
Максимальное количество баллов – 50.
Второй (очный) этап – конкурсные испытания.
5.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания:
– презентация из опыта работы “У меня это хорошо получается” (регламент – 15 минут, включая ответы на вопросы) – для всех номинаций;
– учебное занятие по предмету (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинации “Молодые учителя” и “Молодые педагоги дополнительного образования”;
– открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом), (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинация “Молодые педагоги-психологи”;
– презентация видеоролика; творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 20 минут на подготовку, 10 минут на защиту) в номинации “Молодые управленцы” и “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций”;
– ток-шоу “Профессиональный разговор” (тема оглашается накануне мероприятия) (регламент – 1 час 30 минут) в номинации “Молодые управленцы” и “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций”;
– публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (регламент – до 7 минут), для всех номинаций;
– мастер-класс для молодых педагогов по теме, определяемой конкурсантом в рамках темы “Современные образовательные технологии – современный урок” (регламент – 30 минут, включая 5 минут ответы на вопросы) в номинации “Педагог-наставник”;
– анализ учебного занятия, осуществляемый в письменной форме по предложенному конкурсной комиссией уроку (время выполнения 45 минут) в номинации “Педагог-наставник”;
– круглый стол номинации “Педагог-наставник” на тему, определяемую оргкомитетом конкурса в рамках проблемного поля “Молодые педагоги в современной школе” (до 60 минут).
5.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:
5.5.1. Презентация опыта: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 40.
5.5.2. Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.
5.5.3. Презентация видеоролика. Творческое задание: видеоролик – полнота, оригинальность и новизна идеи, индивидуальность содержания, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию; творческое задание – оригинальность и глубина суждений; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и профессиональная эрудиция. Максимальное количество баллов – 60.
5.5.4. Ток-Шоу “Профессиональный разговор”: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений; оригинальность идеи и содержания, масштабность, глубина суждений; умение представить свою позицию; предъявление эмоциональной окраски суждений. Максимальное количество баллов – 30.
5.5.5. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40.
5.5.6. Открытое занятие с участниками образовательных отношений: глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.
5.5.7. Мастер-класс: актуальность выбранной темы, творческий подход и готовность сотрудничать, коммуникативная культура, информационная насыщенность и глубина раскрытия темы, метапредметность и универсальность образовательных подходов, развивающий характер и результативность. Максимальное количество баллов – 60.
5.5.8. Анализ учебного занятия: глубина анализа, методическая и общепедагогическая компетентность, универсальность и метапредметность подходов, коммуникативная и речевая культура. Максимальное количество баллов – 40.
5.5.9. Круглый стол педагогов-наставников: содержательность выступлений, включающая понимание основных тенденций в модернизации современного образования; глубина, масштабность и нестандартность суждений; аргументированность высказываний; ценностно-ориентированная и личностная позиция; коммуникативная культура. Максимальное количество баллов – 30.
5.6. На церемонии подведения итогов Конкурса объявляются пять лучших проектов по итогам первого (заочного) этапа.
5.7. Второй (очный) этап Конкурса проводится в апреле 2018 года в Москве.
5.8. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) этап, необходимо лично прибыть в Москву. Расходы по командированию участников на мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты.
5.9. Пять лауреатов в номинации “Молодые учителя” и по три лауреата в каждой последующей номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго этапа, объявляются победителями Конкурса. Оргкомитет Конкурса имеет право на изменение количества победителей.
5.10. За участие в 1 (заочном) этапе и 2 (очном) этапе Конкурса вносится организационный взнос.
- Подведение итогов Конкурса
6.1. Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника Всероссийского конкурса “Педагогический дебют – 2018”.
6.2. Все участники второго (очного) этапа Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата.
6.3. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами, Знаком победителя и ценными призами.
6.4. Авторы лучших образовательных проектов награждаются Почетными дипломами.
6.5. Объявление результатов и награждение лауреатов и победителей Конкурса проводится в апреле 2018 г. в г. Москве.
______________________________
* Приложения 1, 2, 4 опубликованы на сайте www.vestniknews.ru
Приложение N 2.1.
к Порядку проведения Конкурса
Творческая работа
В номинации “Молодые учителя” тема “Как я управляю своим профессиональным развитием”.
В номинации “Молодые педагоги дополнительного образования” тема “Современные педагогические технологии обучения в системе дополнительного образования детей”.
В номинации “Молодые управленцы” тема “Размышления над темой приобщения учащихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям. “Что же на сегодня запланировано, уважаемый директор школы?”.
В номинации “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций” тема “Роль традиций в развитии системы дошкольного образования”.
В номинации “Молодые педагоги-психологи” тема “Актуальные проблемы психологического сопровождения личности в инновационном образовании”.
Готовится в свободной форме. Творческое оформление работы приветствуется.
В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.
Эссе
– В номинации “Молодые учителя” тема “Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!”.
– В номинации “Молодые педагоги дополнительного образования” тема “Влияние внеурочных проектов на уровень культуры и воспитания учеников”.
– В номинации “Молодые управленцы” тема “Кто он, эффективный руководитель современной школы?”.
– В номинации “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций” тема “Инновационные подходы в управлении. Мои маленькие достижения!”.
– В номинации “Молодые педагоги-психологи” тема “Психолог – призвание или профессия?”.
– В номинации “Педагог-наставник” тема “Я – учитель наставник”.
Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.
Приложение 3
к Порядку проведения Конкурса
Обязательными приложениями
к заявке являются:
1 | 2 |
Фотография | Цветная портретная фотография предоставляется в формате .jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера |
Образовательный проект | Проект и пояснительная записка Проекта предоставляется в виде двух файлов: 1. Документ в формате Microsoft Word 97-2003 (с расширением .doc), в кратком и лаконичном изложении, объемом не более 3 стр. формата А4, шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал – одинарный |
Презентация к образовательному проекту | Презентация Microsoft PowerPoint.
Презентация Microsoft PowerPoint должна удовлетворять следующим требованиям: размер одного файла: не более 5 МБ Использование звукового оформления и эффектов анимации на слайдах по усмотрению |
Разработка учебного или внеклассного занятия; психолого-педагогического занятия | Конспект занятия.
Конспект может содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентацию. Презентация к занятию (формат .ppt, .flipchart, notebook, другие презентационные форматы и не более не более# 5 МБ) Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово “R”, номинация (UCH, DOP, PSIH), фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, R_ PSIH. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar |
Выступление по одной из тем | Текст выступления (при использовании презентации для иллюстрации выступления, конспект должен содержать скриншоты презентационного файла). Материалы выступления могут содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (формат .ppt, .flipchart, .notebook, другие презентационные форматы и не более 5 МБ)
Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово “V”, номинация (UPRskool, UPRdoo), фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, V_UPRskool. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar |
Видеоролик – 2 (очный) этап | “Мы то, что надо” 3-5 минут в формате AVI или МР4. Содержанием фильма надо убедить зрителей в том, почему нужно посещать ребенку именно вашу образовательную организацию. Фильм предоставляется до 15 марта участниками второго (очного) этапа конкурса в номинации “Молодые управленцы” и “Молодые руководители дошкольных образовательных организаций” |