автор: Разживина Мария Николаевна
учитель английского языка Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Якшур-Бодьинская школа-интернат”
Конспект урока по английскому языку “Летний лагерь” (УМК Кузовлев, 4 класс)
Unit 8 “The best moments of the year”
Lesson 7
“Do you like summer camp?”
Учитель: Разживина М.Н.
Класс: 5
УМК: В.П. Кузовлев, «Английский» (English), издательство «Просвещение», 2013
Тема урока: «Летний лагерь»
Тип урока: комбинированный
Цель: совершенствование навыков чтения, диалогической речи и грамматических навыков; активизация лексических и произносительных навыков по теме «Летний лагерь».
Планируемые результаты:
Личностные: формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Предметные: ознакомление с новой лексикой по теме «Летний лагерь»; формирование коммуникативной компетенции; тренировка произносительных и орфографических навыков.
Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные и коммуникативные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; действовать с опорой на исходный текст при достижении взаимопонимания в процессе общения; овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами коммуникации.
Оборудование: учебник, компьютер, фишки, распечатанные стихотворения, сигнальные карточки
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Начало урока.
Беседа. |
Проверяет готовность обучающихся к уроку, их эмоциональный настрой.
Приветствует детей: Good morning. I’m glad to see you too. How are you? I’m fine, thank you. What date is it today? What day is it today? |
Приветствуют учителя:
Good morning teacher, We are glad to see you. Отвечают: I’m fine./OK/So-so. And you? Отвечают: today is the 27th of April. Today is Friday. |
2. | Мотивация. | Выдвигает проблему.
What is the weather like today? What is the season now? Do you like summer? |
Отвечают на вопросы.
Today is … It is spring. Yes, I do/No, I don’t. |
3. | Целеполагание и планирование. | Побуждает на формулирование темы урока и целей.
Today we will speak about summer. What is the theme of our lesson? Guess what are the missing words. Раздает стихи с пропущенными словами. What is the aim of our lesson? |
Читают стихотворение, догадываются, отвечают.
Высказывают предположения. Отвечают: to know what children do in the summer camps. |
4. | Фонетическая зарядка. | Раздает скороговорки. Просит прочитать 2 наиболее понравившиеся.
Дает фишки за хорошую работу |
Читают 2 понравившиеся скороговорки.
Получают фишки |
5. | Проверка домашнего задания. | Let’s check your homework.
Раздает критерии оценивания диалогов. Спрашивает мнение учащихся, сколько фишек кому дать. Раздает фишки. |
Разыгрывают парами диалоги у доски. Оценивают друг друга по критериям, сами решают, кто сколько фишек получит.
Получают фишки. |
6. | Физкультминутка | Спрашивает:
What do each day start with in the camp? Ok, let’s do exercises too. Would you like to sing and dance? Включает песню «Clap your hands». |
Отвечают:
Morning exercises! Встают, поют песню, делают движения, о которых поется в песне. |
7. | Включение нового знания в систему знаний (закрепление) | Обращает внимание учеников на доску. На доске новые слова, которые встретятся в тексте. Просит детей прочитать письма детей из лагеря. (стр.64 упр.1)
Задает 3 вопроса по тексту (из учебника), раздает фишки. Просит выбрать из учебника один вопрос, на который учащийся должны записать ответ в тетради. Проверяет тетради, раздает фишки. |
Читают с доски слова, запоминают их.
Желающие читают тексты вслух. Отвечают на вопросы, получают фишки за верные ответы. Самостоятельно ищут ответы на выбранный вопрос, записывают ответ в тетрадь. Получают фишки. |
8. | Рефлексия и оценивание. | Организует рефлексию деятельности: раздает учащимся кружочки зеленого (Perfectly!), желтого (Well!) и красного цвета (Not very well, but I’ll practice).
Просит оценить свою работу на уроке. How do you work today? Show me the colourful card. Просит посчитать фишки. And count your chips, please. Выставляет и комментирует отметки. …, your mark is … |
Поднимают кружок соответствующего цвета. Говорят, что у них получилось, а что – нет. Считают фишки. |
9. | Домашнее задание | Комментирует домашнее задание.
Стр.65 упр.2 (кто не был в лагерях, для них учитель раздает тексты о лагере, сделать пересказ текста) На «5»: выучить и рассказать. На «4»: выполнить задание письменно и прочитать текст с тетради. На «3»: выполнить задание письменно. |
Записывают задание в дневники. |
School is out and summer _________ start
And older people feel younger at heart.
And even at night it’s warm and lazy
If you don’t like summer you must be crazy.
At the Summer Camp
Next summer Boris and Lena will go to a summer camp. They will live in tents or in houses near a forest and a small river.
The children will get up early in the morning, do morning exercises in the playground and wash in the river.
The children will have their duties in the camp. Some will help to prepare food. Some will look after the camp library, others will look after the wall newspaper. The boys and girls will make their beds and clean their tents.
In the morning and in the afternoon the children will go to the river to swim. Some boys and girls can swim very well. The others will learn to swim.
Sometimes in the evening there will be a camp-fire. The children will dance, play games and sing songs by the camp-fire.
It will be very interesting at the camp.