РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Уважаемые коллеги!
Оформляйте заявление, учитывая следующие требования:
1. Заявление должно быть написано на одном листе (формат А4) шрифтом Times New
Roman( размер 12). Если на одной странице не помещается содержание, то писать следует
на другой стороне этого же листа
2. В заявлении необходимо в краткой, емкой форме отразить все основания для права
претендовать на первую (высшую) квалификационную категорию
3. Все указанные в заявлении факты должны найти подтверждение в представленных
материалах (копии грамот, приказов, ссылки на интернет-сайты и др.)
4. Проверьте правильность написания сроков предыдущей аттестации (дату проведения
ОАК); сведений о повышении квалификации за последние три года или в
межаттестационный период, укажите номера служебного и личного телефона для связи с
экспертами
5. Дата в заявлении пишется ручкой в день приема документов на прохождение аттестации
ВЫПИСКА из
Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность ( Утв. Приказом Минобрнауки
России от 07.04.2014 № 276)
36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам
устанавливается на основе:
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных
программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильных
положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.
N 662 <1>;
——————————–
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
“Об осуществлении мониторинга системы образования” (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),
творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение
качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания,
транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений
педагогических работников организации.
37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам
устанавливается на основе:
достижения обучающимися положительной динамики результатов
освоения
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных
программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.
N 662 <1>;
——————————–
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
“Об осуществлении мониторинга системы образования” (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной),
творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личного вклада в повышение качества
образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного
использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических
коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в
том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе
методических объединений педагогических работников организаций, в разработке
программно-методического сопровождения образовательного процесса,
профессиональных конкурсах.
38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях
установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на
основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка,
при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями
работы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРВУЮ
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
(по должности УЧИТЕЛЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)
В областную аттестационную комиссию
комитета образования и науки Курской области
Петровой Надежды Николаевны,
учителя информатики МБОУ «СОШ № ___»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по
должности (должностям) «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до
05.05.2015г. (указать дату заседания аттестационной комиссии) или
(квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям,
предъявляемым к первой квалификационной категории:
имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной
организацией (школой, гимназией, лицеем, колледжем, техникумом): указать
результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального
общего образования, основного общего образования и среднего общего образования,
указать динамику качества знаний обучающихся за последние три года;
имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторинга муниципальной системы
образования: указать результаты участия обучающихся в российских и международных
тестированиях знаний, указать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ);
выявляю и развиваю способности обучающихся к научной (интеллектуальной),
творческой, физкультурно-спортивной деятельности: указать результаты участия
обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности в межаттестационный период;
вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование
методов обучения и воспитания, передаю в педагогических коллективах опыт
практических результатов своей профессиональной деятельности: указать форму
участия, место, год;
активно участвую в работе методических объединений педагогических работников:
указать форму участия, место, год.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования
окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее профессиональное, 1992 г., Курский государственный педагогический институт,
математика и информатика, учитель математики и информатики;
стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет,
в данной должности 25 лет; в данном учреждении 10 лет.
Имею следующие отраслевые награды, звания, ученую степень, ученое звание
значок «Отличник народного просвещения»,1990г., Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ,2006 г.
Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы
повышения квалификации) КИНПО(ПКиПП)СОО, 2012,2013, 2014г.г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем
присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
Согласен (а) на обработку указанных выше моих персональных данных, которые
будут использоваться при проведении процедуры аттестации.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 г. Москва) ознакомлен (а).
“__” _____________ 20__ г. Подпись
___________
Контактные телефоны:_______________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫСШУЮ
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
(по должности УЧИТЕЛЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)
В областную аттестационную комиссию
комитета образования и науки Курской области
Петровой Надежды Николаевны,
учителя информатики МБОУ «СОШ №____»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по
должности (должностям) «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до
05.05.2015г. (указать дату заседания аттестационной комиссии) или
(квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям,
предъявляемым высшей квалификационной категории:
положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных
программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой,
гимназией, лицеем, колледжем, техникумом): указать результаты аттестации лиц,
обучающихся по образовательным программам начального общего образования,
основного общего образования и среднего общего образования, указать динамику
качества знаний обучающихся за последние три года, результаты внутришкольного
контроля и др.;
мои обучающиеся достигают положительных результатов освоения
образовательных программ по итогам мониторинга муниципальной и региональной
системы образования: результаты участия обучающихся в российских и международных
тестированиях знаний, указать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), других форм
мониторинга системы образования;
выявляю и системно развиваю способности обучающихся к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: указать
результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности в межаттестационный период: в
межаттестационный период (2009-2014 г.г.) мои ученики (обучающиеся, студенты)
участвовали и побеждали в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: указать
результаты (год, место);
вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование
методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных
технологий: указать, какие технологии продуктивно используются в работе;
передаю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в
том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном и региональном
уровнях: указать форму (выступление, участие, разработанный проект, семинары,
конференции, мастер – класс, презентация опыта педагогической деятельности);
активно участвую в работе методических объединений педагогических работников
организаций: указать форму участия, год;
активно участвую в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса, профессиональных конкурсах: указать форму, вид
разработанных материалов, год; название конкурса, место или участие, год;
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования
окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее профессиональное, 1992 г., Курский государственный педагогический институт,
математика и информатика, учитель математики и информатики;
стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет,
в данной должности 25 лет; в данном учреждении 10 лет.
Имею следующие отраслевые награды, звания, ученую степень, ученое звание
значок «Отличник народного просвещения»,1990г., Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ,2006 г.
Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы
повышения квалификации) КИНПО(ПКиПП)СОО, 2012,2013, 2014г.г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем
присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
Согласен (а) на обработку указанных выше моих персональных данных, которые
будут использоваться при проведении процедуры аттестации.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 г. Москва) ознакомлен (а).
“__” _____________ 20__ г. Подпись
___________
Контактные телефоны:_______________________