автор: Топорова Ирина Васильевна
Музыкальный руководитель МБДОУ №22
Сценарий развлечения
Кто сказал « мяу?»
Действующие лица дети:
- Щенок.
- Петух.
- Мышонок.
- Пёс.
- Пчела.
- Рыбка.
- Лягушка.
- Котёнок.
Оформление:
Стол, кровать, коврик, собачья будка, диван детский.
Дети поют переделанную песню на мотив «Хомячок».
Щенок спит в комнате.
Ведущий: Спал щенок на коврике возле дивана.
Вдруг услышал – кто – то сказал: «Мяу!».
Посмотрел щенок – никого нет.
«Наверно, услышал я во сне», –
И поудобнее улёгся на коврике.
Закрыл глаза и снова услыхал:
Негромко кто – то «мяу» сказал.
Вскочил щенок и посмотрел кругом,
Но под столом и под кроватью – никого.
Залез тогда щенок на подоконник, увидел – во дворе петух гуляет.
Щенок: Вот кто мне спать не давал.
Не ты ли «мяу» сказал?
Петух: Если я вдруг запою,
То кричу: «Ку- ка-ре-ку!».
Ведущий : А мы тебе Петушок поможем и песенку споем.
Дети поют песню «Петушок» по выбору музыкального руководителя.
Щенок: Кто же спать мне не давал?
Кто же «мяу» здесь сказал?
Ведущий: Вдруг у самого крыльца кто – то сказал: «Мяу!»
Щенок: «Это тут».
Ведущий: Сказал щенок,
Быстро начал рыть песок.
Увидал он там мышонка
И залаял очень звонко.
Щенок: Вот кто спать мне не давал!
«Мяу» ты сейчас сказал?
Мышонок: Нет, я так не говорю.
Ой, мне страшно, я бегу!
Ведущий: Подожди, не убегай с нами лучше поиграй.
Массаж кистей рук «Мышка».
Поскрести ногтями рук по коленкам.
Мышка маленькая в норке.
Тихо грызла хлеба корку.
Сжимать и разжимать пальцы рук.
«Хрум, хрум!» –
Что за шум?
Потереть ладони друг о друга.
Это мышка в норке
Хлебные ест корки.
Мышонок убегает, а щенок стоит задумавшись. Кто- то опять произносит: «Мяу!»
Щенок: Кто- то «мяу» говорит.
Вижу конура стоит.
Оббегает вокруг конуры, но никого не находит. Вдруг навстречу щенку выскочил огромный лохматый пёс.
Пёс: Р-р-р-р-р-р-р-р-р!
Щенок: Я хотел только узнать,
Кто здесь «мяу» мог сказать.
Пёс: Я? Смеёшься ты, щенок!
Как сказать я это мог.
Ведущий: Со всех ног бросился щенок в сад и спрятался там под кустом.
Дети поют песню «От носика до хвостика».
И тут опять послышалось: «Мяу». Щенок выглянул из-под куста-
Прямо перед ним на цветке сидит мохнатая пчела.
Щенок: Вот кто «мяу» говорит!
От меня не улетит.
Щенок пытается поймать пчелу.
Пчела: Ж-ж-ж-ж-ж! Сейчас ужалю!
Ведущий: Ты Пчела не сердись, массаж с нами поучи.
Массаж биологически активных зон «Пчела».
Указательными пальцами провести по крыльям носа, мягко надавливая.
Жу – жу – жу –
Я летаю и жужжу.
Ребрами ладоней растирать лоб.
Жи – жи – жи –
Мне цветок покажи.
Ладонями погладить шею сверху вниз.
Же – же – же
Василек растет в меже.
Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ими точки перед и за ушами.
Жу- жу – жу –
Про цветы всем расскажу.
Ведущий: Испугался щенок, побежал, а пчела за ним. Подбежал щенок к пруду – и воду! Щенок вынырнул, пчелы уже не было. В пруду плавала рыбка. И тут кто-то опять сказал: «Мяу!»
Щенок: «Мяу! Мяу!» – говоришь.
Ну, куда же ты спешишь?.
Рыбка молча «убегает», раздаётся кваканье, появляется лягушка.
Щенок: «Мяу» кто сказал опять?
Это я хотел узнать.
Лягушка: Это каждый должен знать:
Рыбы могут лишь молчат.
Дети поют песню « Две лягушки».
Ведущий: Лягушка прыгает в воду, а щенок идет домой, ложится на коврик возле дивана. И вдруг слышит: «Мяу!» Вскочил щенок, огляделся – на подоконнике сидит пушистая кошка.
Кошка: Мяу!
Ведущий: Вскочил щенок и залаял:
Щенок: «Ав- ав- ав!»
Ведущий: Потом вспомнил, как рычал лохматый пёс, и зарычал:
Щенок: «Ры –ры –ры –р-р-р!»
Ведущий: Кошка зашипела и выпрыгнула в окно. А щенок вернулся на свой коврик и улёгся спать. Теперь он знал, кто сказал «Мяу!»