Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Ведущий:
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Что же происходит? Для чего все собрались?».
Ведущий:
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.
Ведущий:
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем школьном выпускном «Прощание с начальной школой», на выпускном ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!
(Дети под музыку выходят)
ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ ПОД МУЗЫКУ
Ведущий:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники, а с ними их классный руководитель – ФИО
1 ученик:
Приветствуем вас, родители!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
2 ученик:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Ведущий:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.
Ученики по очереди:
– 4 класс – это
– большой дружный коллектив
– наш коллектив был создан 1 сентября 2018года
– средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
– любители поговорить с соседом
– любители поиграть в различные игры
– это детский сад
– весёлая куча ребят
– головная боль классного руководителя
– если мы возьмёмся за дело – делу несдобровать
– гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
– наш любимый день недели – суббота, воскресенье.
Ведущий:
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.
Учитель:
Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как вы впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для вас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.
Слайд фото 1 класса
Ученик:
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
Ученик:
Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?…
Мне говорят – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Песня «Чебурашки»
Я был когда-то просто
Мальчишка-недоросток
И во дворе играла со мною малышня
Теперь я первоклассник
И в нашем доме праздник
Ведь в школу сегодня отправляюсь я
Домашние заданья, уроков расписанья
Теперь мне надо рано ложиться и вставать
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
Ведущий : – А помните, ребята, как вы учились танцевать? Для вас
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
По залу пускается мячик. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый мячик, дальше-дальше по рукам. У кого остался мячик — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец утят». В конце все получают маленькие призы.
Требуется: мячик.
слайд фото 2 класс
Учитель: – А здесь вы уже во 2- м классе, повзрослевшие и готовые к новым приключениям.
Ученик:
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили
Потом уже писали мы в тетрадках
К труду нас приучали и к порядку.
Ученик:
А сколько упражнений и заданий
Мы выполняли!
Много знаний, не просто так мы получили,
А потому что всё учили.
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Вот бегут неуклюже второклашки по лужам, на уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим в этот день непогожий у ребят впереди школьный день.
Припев
Второклассник, второклассник, в школе ты не первый год.
И гордится этим очень дружный наш народ.
Второкласснику снится умноженья таблица, он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Припев
Ведущий : – А сейчас мы посмотрим какие вы ловкие конкурс «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры.
Требуется: конфеты.
Слайд фото 3 класс
Учитель :
Прошло время и вас совсем не узнать, все такие взрослые, красивые и как всегда озорные.
Ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Ученик:
Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают
Там где были Юра с Сашкой
Скачут ниндзя — черепашки.
Ученик:
Из — за шкафа кто — то вылез
Оказалось — Брюс Уиллис.
Ученик:
Покручу — ка локон светлый
Буду я как Идэн Кепвел.
Ученик:
Шаг — остановка, ещё — остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.
Ученик:
Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер.
Где режиссёры, чего они ждут?
Все : Ведь пропадает без нас Голливуд!
Песня- переделка на мотив «Волшебник-недоучка».
Мы вам споём сейчас
Песню про третий класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, писать.
В классе нам было всем
Некогда унывать!
Припев:
Недаром преподаватели
Время на нас потратили.
Наша учительница
Верила в нас не зря!
Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно
Все мы теперь уверены:
В четвёртый нам пора!
КОНКУРС «Танцы со звездами»
Ведущая выбирает несколько детей для участия в танцевальном шоу.
Ведущая:
Начинаем шоу «Танцы со звездами». Вот наши танцоры (показывает на детей), а где же звезды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои стулья», зрители сидят в зале — звёзды прикреплены к стульям снизу. Смысл в том, чтобы 5-7 человек каким-то образом нашли картинки. Они и будут звездами.
Теперь с танцами. Традиционная забава — короткие кусочки известных танцев, под которые участникам нужно правильно танцевать: «Цыганочка», «Макарена», «Ламбада», «Танец маленьких лебедей», «Хафанана».
Требуется: звёзды на стулья
Слайд фото 4 класс
Учитель :
И вот самый незабываемый ваш 4 класс, вы многому научились и теперь даже сами можете научить других интересным вещам.
Ведущий:
И сейчас предлагаем вашему вниманию один из ШКОЛЬНЫХ ДНЕЙ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКА.
Звенит звонок
Учитель: первый урок математика
На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
– Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Сценка “Математика”
Учитель: Петя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Петя: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Петя: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Богдан, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Богдан: Оксана Николаевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Звенит звонок
Перемена
На мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
звенит звонок
Учитель: А сейчас урок русского языка
На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Сценка “Русский язык”
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай
Ученик: ” Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Продолжай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
Звенит звонок
Перемена
На мотив «Погоня»
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте пирожных, нам кексов давайте,
А то вас съедим!
звенит звонок
Ученик:
Не только математика и русский
Составили учебную нагрузку
Ещё было у нас чтение-
И мы прочли десятки лучших книг.
Учитель : и вот наш ученик сидит на чтении…
Песня «Львёнок и Черепаха»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
На мотив песни «И.В. меняет профессию»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Всё мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал
Что будильник меня подвёл,
Лифт застрял, автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но, увы, опять опоздал.
Учитель : опять опоздал…
Звенит звонок
Перемена
На мотив «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Ведущий: быстро пролетели четыре года…
Ведущий: и всё это время с вами был ваш первый учитель. Для напутственного слова на сцену приглашается (ФИО классного руководителя)
Дорогие мои! У меня сейчас одновременно и грустное настроение, и веселое. Грустное оно потому, что первого сентября мне придется встречать и учить уже других детей, а веселое от того, что вы пойдете в пятый класс, у вас будут новые учителя, вы узнаете много нового и интересного. Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах. А сейчас я бы хотела обратиться к родителям:
Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
Теперь вам всем прибавится заботы,
Пора их в пятый класс переводить.
Любите их, как я их всех любила.
И знаю я, что это все не вновь,
Ведь испокон веков на свете было,
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие,
И трудно им на месте усидеть,
Веселые, шальные, озорные,
И верю я, что так и будет впредь.
Поверьте, в жизни всякое бывает,
Не стоит сразу суд свой выносить.
Им может просто вашей дружбы не хватает?
Их может надо просто полюбить?
Я знаю, трудная у вас работа,
Но постарайтесь вы детей понять,
Вы окружите их своей заботой,
Тогда они вам станут доверять.
Вместе : счастливого пути вам в пятый класс!
Учитель: но просто так я вас не отпущу…Во-первых, вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
- Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. Клянусь!
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей и родителей. Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Учитель: и во-вторых…за все ваши старания на протяжении четырёх лет, я хочу наградить вас дипломами.
Итак, в номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК»– это про тех, кто каждый день выполняет правила ученика, награждаются:
– В номинации «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»- это про тех, кто всё время витает в облаках, награждаются:
В номинации «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»- это про тех, кто постоянно узнаёт что-то новое, интересное, награждаются:
В номинации «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН»- это про тех, кто очень дружит со спортом, награждаются :
В номинации «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК»- это про тех, кто любит трудиться, кому не страшны ни какие трудности, награждаются:
В номинации «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК»- это про тех, кто обладает такой чертой характера, как доброта, награждаются :
Ведущий:
– Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения наград не заканчивается. У нас есть дополнительная номинация «АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ»
Ученик:
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Ученик:
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Ученик:
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
Учитель : И в номинации «АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ» награждаются:
Ведущий:
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий –
Средняя школа!
Обращение к учителю (каждому ребенку по строчке)
-Дорогой учитель!
Вы – Любовь и Преданность,
Вера и Терпение.
Вы – Радость и Сорадость
Страдание и Сострадание.
Вы – Истина и Сердце
Совесть и Благородство.
Вы – Ищущий и Дарящий
Вы – Прокладывающий пути
Художник жизни
Вы – убежище Детства и
Колыбель Человечества.
Вы – Улыбка Будущего и
Факел Настоящего
Вы – Учитель от Бога и
Творец Прекрасного!
На мотив “Песенки о медведях” из к/ф “Кавказская пленница”)
Мы за четыре года
Так полюбили Вас.
В разное время года
Мы спешили в класс.
Даже мороз трескучий
Вовсе нас не пугал,
Ведь на пороге школы
Учитель нас встречал.
Припев:
Вам спасибо говорим,
Пожелать сейчас хотим,
Чтобы был ваш новый класс
Лучше нашего в сто раз!
С Вами мы научились
Всё преодолевать
И на вопросы тестов
Смело отвечать.
Грамоты и дипломы
У каждого есть из нас.
А мы для кого старались?
Конечно же, для Вас!
Припев:
Наш учитель дорогой,
Самый близкий и родной,
Вам от нас поклон земной
В этот выпускной.
Счастья, любви, достатка,
Новых вершин в труде!
В школе порой не сладко,
Только на Земле
Труд педагога важен!
Хоть выпускной у нас,
Мы ведь не знаем даже,
Как нам жить без Вас.
Припев:
Наш учитель дорогой
Самый близкий и родной.
И хотя светла печаль,
Расставаться очень жаль.
Обращение родителей к первой учительнице.
Ведущий:
А на прощанье я скажу:
Ученик:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз в этом году решили все собраться!
Ученик:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!
Ученик:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!
Ученик:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!
Ученик:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!
Ученик:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!
Ученик:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!
Ученик:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает).
Ученик:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!
Ученик:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!
Оригинал: “Районы, кварталы” Исполнитель: гр. «Звери»
Больше нечего учить,
Переходим в пятый класс.
Первоклашками пришли
В нашу школу в первый раз.
Школа тоже новичок,
Но отличница она.
Будет благодарен ей
Наш 4-ый класс всегда!
Припев:
Мы будем стараться,
Ведь в знаниях сила,
Мы в 5-ый класс перешли красиво!
Наш учитель, скажем вам
Мы спасибо много раз,
Научили вы писать
И считать наш дружный класс.
Расставаться не хотим,
Мы душой привыкли к вам,
Но уходим в 5-ый класс,
Обещаем, также там:
Припев:
Мы будем стараться,
Ведь в знаниях сила,
Мы в 5-ый класс перешли красиво!
Дома ждет надежный тыл,
И поддержка есть всегда.
Наш успех – такой же ваш,
Неудачи – не беда.
И родители у нас –
Равнодушных не найти.
С вами весело шагать
В этой жизни по пути.
Припев:
Мы будем стараться,
Ведь в знаниях сила,
Мы в 5-ый класс перешли красиво!