Автономная некоммерческая общеобразовательная организация “Хорошевская школа”
Тема благотворительного проекта
«Выгул «пёселей» из лесного приюта»
Состав проектной группы:
Парфенов Эдгар,2 Г класс
Классный руководитель:Коняхина Е.В.
2024 год
Содержание
Название главы Стр.
Паспорт проекта………………………….……………….……………….3
Описание проекта………………………………..….…………….…..…..4
Дорожная карта…….………………………………………..…………….10
Ожидаемые результаты …………………………………..…….……….11
Список источников информации……………………..…………………12
Паспорт проекта
Компоненты паспорта | Описание проекта |
Тема проекта | Выгул «песелей» из приюта |
Авторы проекта | Эдгар Парфенов |
Наставник проекта | Мама,Елена Владимировна |
Вид проекта | Благотворительный |
Актуальность проекта | Проблема бездомных
животных-нехватка рук и времени у сотрудников приюта, чтобы погулять со всеми подопечными |
Цель проекта | Приют самостоятельно не имеет возможности выгуливать собак,благодаря новым желающим помочь,такое становится возможным |
Задачи проекта | Побуждать детей добру к животным, дарить им свое время и ласку. |
Проблема, которую решает проект | Собаки которые находятся в приюте нуждаются в выгуле. Но гулять с ними некому. |
Продукт проекта | Информационная акция |
Адресация | Ученики 1-2 классов и их родители,члены школы |
Ресурсы | Электронные ресурсы ,фильмы |
Перспектива проекта | Постоянная детская команда волонтеров,которая помогает животным |
Описание проекта
Дети любят животных.
Малыш растет, видя перед глазами «параллельную» реальность мира: на улице-кошек и собак, животных в естественной форме, в сказках-в виде иллюстраций. Видеоряд дополняется мультфильмами и играми.
Выбор друга-питомца связан с детскими предпочтениями и почти всегда с возможностями и планами родителей.
По результатам научных исследований в РГПУ им. Герцена и из авторского опыта следует, что дети хотят динозаврика, дракона, лисенка, волчонка, змею, мангуста, сову- тех, чьими образами наполнено сознание при освоении книжек, сказок, мультфильмов. И лишь в последнюю очередь хотят собачек, кошек, козлят, морских свинок, мышат, хомяков, рыбок…
Родители, не желающие в городской квартире иметь волчонка или петушка, направляют мысль и волю ребенка по своему усмотрению, повторяя образы одного и не говоря о других.
На практике выбор домашнего питомца в городской квартире почти всегда происходит под влиянием родительского мнения, ребенок соглашается «хотя бы на что-то», мечтая о другом…
Забота о беззащитном друге- главное, чему эмпирически научат ребенка домашние питомцы. Забота систематическая и ненавязчивая, включая кормление, уборку, выгул. Забота на втором месте для ребенка после главного слова «мой».
Животные не нужны своим хозяевам.
Случается так, что родители завели кошку или собаку, через какое-то время дети разочаровываются в них и выкидывают на улицу.
Люди влюбляются в художественный образ, но живой котёнок или щенок ведёт себя иначе. Иногда это связанно с породными особенностями, порой- просто с тем, что питомец живой, имеет собственную точку зрения, не всегда понимает, чего от него хотят.
Небольшой промах вроде туалета мимо лотка или погрызенной обуви- и кошка или собака отправляется за дверь.
В некоторых случаях животных берут в качестве живых игрушек для детей или для себя, а подросших и не таких милых выбрасывают. По осени на дачных участках остаётся много таких бывших питомцев, страдающих от голода и холода.
Сегодня в тепле и уюте, под боком у любящего хозяина, а завтра на страшной, полной опасностей улице. А послезавтра – в приюте.
Приют-это тоскливое место,где живут брошенные животные. Они день за днем проводят на территории, и ждут выходных, чтобы их почесали за ушком,погуляли, а может кто-то и заберет домой.
Несколько лет назад в нашей семье потерялся пес Бим,мы его везде искали,и приехали в приют,надеясь,вдруг он там.
Бим наш нашелся через 5 дней,сам прибежал во двор,а мы теперь частые гости приюта. Взять еще одного песика домой нет возможности,а вот приезжать к ним в гости,это задача не сложная.
Казалось бы,нет ничего легче подарить свое время и ласку,Но для приютских подопечных этот подарок -бесценный!
С чего мы начали работу над проектом?
Мы с мамой,когда увидели песелей, которые проводят неделю уличном вольере, ждут прогулки,чтобы побегать по лужам и по лесу,задумались о волонтерстве,а именно,чтобы приезжать на час,другой, погулять с собачками,так как сотрудники приюта даже при огромном желании не смогут выгуливать всех подопеченых-им не хватит рук и времени.
Выгул или прогулка с собакой это один из видов помощи, который может оказать каждый желающий.
Физическая активность это основа залога здоровья собаки.
А еще прогулки помогают животному социализироваться.
Мы с мамой придумали,как сделать так,чтобы об этой возможности помочь узнали как можно больше людей.
Так же договорились с директором фонда Лесной приют о возможности собрать свой класс и приехать всем вместе.
Создали памятку о том,как выгуливать собаку,нарисовали макет рекламной листовки.
Подготовили листовки для прогимназии,
памятки по выгулу собак
перечень приютов,где требуется помощь волонтеров,если в этот приют не будет возможности добраться,так как он находится в часе езды от мкад.
Мы раздавали в школе листовки,фиксировали результат.
По кодовому слову «Хорошкола» мы подсчитывали, сколько детей приедут со своими родителями в Лесной приют.
Изучили другие фонды и приюты в округе,которым тоже нужна помощь.
Сделали вывод: многие люди не знали,что есть такая форма помощи,прогулки с собаками, и им важно рассказывать и призывать дарить свой час времени для подопечного.
Итог акции: На данный момент, устный опрос показывает,что из 150 рекламных листовок,в приют готовы приехать помочь более 20 семей, 5-7 детей думают о поездке,и 6 детей еще не говорили с родителями.
Кто помогал?
В школе мне помогал мой классный руководитель Елизавета Викторовна, консультировала Чиркова Евгения Васильевна. Благодарю их за помощь.
Что интересного заметил во время работы?
Я был рад, что мои друзья и одноклассники проявили интерес,и надеюсь, что тоже хоть изредка, но будут посещать песелей в приютах.
Адреса приютов Москва и МО
На сайти фонда помощи приютам РЭЙ есть полная информация по 40 приютам
1.Муниципальный приют Химки
2.Пит-Зап,Ленинградское ш., 56
3.Приют,Улица Зорге, вл21а
4.Ника,Зеленоград, поселок Малино, улица Школьная, дом 2
5.Приют Печатники,Проектируемый проезд № 5112, владение 2/1
6.Приют Некпасовка,2-я Вольская улица, владение 17, строение 3
7.Приют Большой,Машкинское шоссе, владение 4
8.Приют Зеленоград,Фирсановское шоссе, владение 5а
Правила выгула собак из приюта
1.Собак нельзя угощать лакомствами,или какой-либо пищей,потому что их кормят по графику и только тем кормом,к которому животные привыкли, или назначил ветеринарный врач
2.Если вы принесли лакомство, то предупредите администратора
3.На прогулке следите, чтобы питомец не ел что- то с земли, и не пил воду из водоема
4.Перед выходом за территорию приюта запомните кличку своей собаки,внимательно осмотрите ошейник,поводок,карабин на наличие повреждений
5.На прогулке все время держите питомца на поводке
6.Лучше заранее подготовится к тому , что прогулка займет минимум час.
Дорожная карта проекта
Этап работы над проектом | Сроки работы | Описание | Ответственные | Результат |
Подготовительный | 7 дней | Польза проекта видна как только приезжаешь в приют,это видно по животным и рассказам волонтеров.
Нужно знать что такое выгул собак,почему важно выгуливать собак в приютах,нужно знать правила выгула собак. Для проекта нам нужная типография для печати листовок. |
Эдгар Парфенов
мама,Елена Владимировна |
Рассказали 150 людям о проблеме
Распространили 150 листовок |
Основной | Продумали эскиз листовки, использовали свои личные фото для информации.Задействовали печать в типографии. | Эдгар Парфенов
Ученики 2 Г класса и классный руководитель |
В приют в первую неделю приехали 4 семьи
Получилась яркая акция Я продолжаю рассказывать детям о выгуле собак |
|
Рефлексивный | По кодовому слову
Хорошкола волонтеры ведут учет,и я веду статистику прибывших от меня новых желающих помочь проекту
|
Цели и задачи проекта достигнуты.
У детей есть список приютов, куда можно поехать |
Ожидаемые результаты
Проблема выгула собак будет частично или полностью решена с помощью неравнодушных семей и детей-волонтеров.
Запрос о посетителях и статистику мы выявим в июне 2024 года.
Список источников информации
- https://rayfund.ru/project/podderzhka-priyutov/
- https://www.mos.ru/city/projects/pets/priyut/
- Борис Житков «Беспризорная кошка»
- Виктория Казарина «Любовь к каждой собаке. До и после приюта»
- ДэниельПеннак «Собака пес»
- Клайв Винн «Душа собаки. Как и почему ваша собака вас любит»
- Константин Сергиенко «До свидания, овраг»