Шабалина Ирина Владимировна
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №40 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СН №69689
Всероссийский конкурс Всероссийский профессиональный педагогический конкурс эссе «Моя профессия – педагог», в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
Наименование конкурсной работы: Эссе «Моя педагогическая философия: «К работе творчески, к детям с любовью!»
Итоговая оценка: 1 место,  82 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕН №69689


Моя философия воспитания: «К работе творчески, к детям с любовью!»

 

В современном мире, где образование играет ключевую роль в формировании будущего общества, роль воспитательной работы в образовательных учреждениях становится неоценимой. От того, насколько гармонично и целенаправленно будет организован этот процесс, зависит не только личная успешность каждого ребенка, но и прогресс страны в целом. Именно поэтому я, Шабалина Ирина Владимировна, начинающий учитель изобразительного искусства и музыки, а также советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ГБОУ «Школа № 40 г.о. Донецк», с полной уверенностью могу сказать: моя философия воспитания строится на двух фундаментальных принципах, отраженных в моем педагогическом девизе: «К работе творчески, к детям с любовью!».

Мое решение стать советником директора по воспитанию продиктовано глубоким убеждением в необходимости внести свой вклад в создание гармоничного и прогрессивного будущего. Я вижу свою главную задачу в поиске и развитии уникального потенциала каждого воспитанника. Воспитание – это не просто передача знаний по школьной программе. Это, прежде всего, формирование личности, способной к саморазвитию, критическому мышлению и активному участию в жизни общества.

Одной из важнейших составляющих воспитательной работы я считаю развитие эмоционально-нравственной сферы детей. В стремительно меняющемся мире, полном вызовов и неопределенности, умение осознавать и контролировать свои эмоции, развивать эмпатию и справляться со стрессом становится залогом эмоциональной устойчивости и готовности к преодолению жизненных трудностей. Я стремлюсь создать атмосферу, в которой каждый ребенок чувствует себя безопасно, может открыто выражать свои чувства и учиться понимать чувства других.

Не менее важным аспектом является формирование гражданской и патриотической идентичности. Я убеждена, что каждый ребенок должен осознавать свою роль в обществе, уважать права и свободы других людей, а также быть готовым к активному участию в жизни государства и местного сообщества, воспитание ответственного гражданина, любящего свою Родину и готового трудиться на ее благо.

Особое место в моей философии занимает развитие талантов. Каждый ребенок – это целый мир, уникальный и неповторимый, обладающий особыми способностями и талантами. Моя роль как советника директора по воспитанию заключается в том, чтобы помочь им открыть эти таланты, поверить в свои силы и создать условия, в которых они смогут проявиться и расцвести. Я с восхищением наблюдаю за тем, как дети раскрываются, когда им предоставляется возможность заниматься тем, что им действительно интересно и близко.

Я искренне люблю детей. Они – источник вдохновения, открывающий мне мир под совершенно новым, удивительным углом. Скорость их развития в детстве поражает, а возможности человеческого мозга в этот период вызывают восхищение у ученых всего мира. Помогать детям поверить в себя, вдохновлять их на новые свершения, разделять их радость от успехов и побед – это не просто работа, это дело моей души.

Я вижу огромные перспективы развития в своей должности. Работа советника директора по воспитанию делает жизнь в школе более интересной и разнообразной. Мы постоянно учимся, открываем для себя новое, интересное и полезное. Я с энтузиазмом погружаюсь в эту деятельность и стремлюсь к дальнейшему профессиональному росту в этом направлении.

Мой педагогический девиз «К работе творчески, к детям с любовью!» – это не просто слова, это мое кредо, моя жизненная позиция. Творческий подход позволяет мне находить нестандартные решения, делать процесс обучения и воспитания увлекательным и запоминающимся. А любовь к детям – это та невидимая сила, которая помогает мне преодолевать любые трудности, верить в каждого ребенка и видеть в нем безграничный потенциал. Именно в этом сочетании я вижу залог успешного воспитания и формирования счастливого, уверенного в себе и активного человека.

Эссе «Моя педагогическая философия: «К работе творчески, к детям с любовью!»

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram