автор: Зайцева Ольга Анатольевна

Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №4 “Ромашка”города Белёва Тульской области

Планирование тематической недели: “Если хочешь быть здоров!”

Тема недели: Если хочешь быть здоров.

 

1 день  Понедельник 18.09.2017
Первичные представления: здоровый образ жизни, здоровый ребенок, больной ребенок, больница, скорая помощь, врач, медсестра, поликлиника
Режимные моменты (1-я половина дня)
Что делаем? (Содержание и формы работы) Какие задачи решаем?
Утренний приём Утро радостных встреч.

Беседа на тему: «Как я провел выходные?»

Настроить детей на предстоящею работу.

Упражнять детей в составлении рассказа

Беседа о пользе утренней гимнастики.

Выяснить с детьми, в чем польза утренней гимнастики, поговорить о том, делает ли они утреннюю гимнастику дома

  1. формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;
Зарядка Комплекс №3» Весёлая зарядка Развиваем крупную моторику, формируем основные движения
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) Проблемная ситуация.

(На примере мультфильма «Ох и Ах»)

– просмотр фрагмента мультфильма

– беседа

– планирование содержания занятий на неделю, основываясь на интересах и потребностях детей

Ввести в тему недели. Учить планировать предстоящую деятельность.
Непрерывная образовательная деятельность
1 НОД

Познавательное развитие (реализация программы «Здравствуй, мир»)

Тема: «Если хочешь быть здоров»

– дидактическая игра

– задание «Что дети делают не правильно»

– Беседа «Кабинет врача»

– Правила сохранения здоровья

– Кабинет стоматолога

– Кабинет окулиста

– Работа с пособием

Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники, дать представление об устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим.
2 НОД

Двигательная деятельность

Дидактическая игра «Малыши – крепыши»Упражнение в основных видах движения

Подвижные игры «Огонь, вода»

Закрепить знания о пользе физических упражнений и гигиены;повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходить на носках; повторить прыжки в длину с места; бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком
Прогулки Экскурсия в парк «Осени золотая» Актуализировать,

Конкретизировать и дополнить представление детей об осенних изменениях в природе полученные в процессе собственных изменений. Упражнять в различии растений в осеннем наряде, вызвать радостные переживания от красоты осеннего парка

Закрепить знание детей о сезонных изменениях, о пользе прогулок по лесу. Развивать словарный запас, учить видеть красоту родной природы
Наблюдение за трудом взрослых: обрезка деревьев и кустарников.

Обсудить с детьми назначение данной работы выяснить как отличить живые ветки от сухих

Формировать первичное представление о труде взрослых.
Эстафеты Развивать ловкость, быстроту, скорость реакции. Учить работать в команде.
Чтение перед сном «Мойдодыр» На примере художественного произведения закрепить правила гигиены
Режимные моменты (2-я половина дня)
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»

Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики

Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами.
Гимнастика на профилактику плоскостопия Учить детей самостоятельно выполнять гимнастику
Беседа  Тема«Как правильно ухаживать за волосами»

Рассказ

Просмотр видео

Беседа

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни
Прогулка Подвижная игра «Серый волк»

Игра –эстафета

«Бег парами»

Коллективный труд в природе «Сбор семян»

Совершенствовать умение преодолевать препятствие.

Упражнять детей в беге парами, учить действовать согласованно друг с другом.

Закрепить умение аккуратно правильно собирать семена.

Самостоятельная деятельность
РППС сюжетные картинки на тему здоровье.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры  «Магазин расчесок»

Обогащение игрового опыта детей
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня)
Голиков Егор. Проблемный диалог Развивать диалогическую речь детей, побуждать к рассуждению.
Исаев Степан. Дидактическая игра Закреплять представления о взаимном расположении предметов в

пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.

Жарова Вера. Настольная игра. упражнять в правильном использовании предлогов в речи.
Кожинова Софья. Упражнения со счетными палочками Развивать мелкую моторику рук.
Взаимодействие с семьями
Индивидуальные беседы и консультации, и по вопросом родителей.

Просьба в оказание помощи родителей в оформление  стенда «Мы за здоровый образ жизни»

Познакомить родителей с задачами проекта.
Предложить участие в семейном проекте «Мама, папа, я – спортивная семья» Познакомить родителей с задачами проекта, требованиями к оформлению презентация, стенгазет, альбомов. Заинтересовать родителей, сделать их активными участниками образовательного процесса.
На сайте учреждения разместить ссылки на порталы по безопасности дорожного движения, безопасного поведения в быту Повышать компетентность родителей в вопросах ЗОЖ
2 день  вторник 19.09.2017 г.
Режимные моменты (1-я половина дня)
Что делаем? (Содержание и формы работы) Какие задачи решаем?
Утренний приём Беседа о своем теле, обучение самомассажу. Формировать навыки к здоровому образу жизни.
Беседа:« О пользе цветов для здоровья человека» познакомить детей о полезных свойствах мёда.
Зарядка Комплекс №3» Весёлая зарядка Развиваем крупную моторику, формируем основные движения
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) «Части тела» Закрепить знания детей о частях тела. Познакомить детей с устройством и функционированием человеческого тела.
Непрерывная образовательная деятельность
1 НОД

Коммуникативная деятельность (реализация программы «По дороге к азбуке»)

Тема: «Звуки В и Вь»

– Путешествие по улице согласных звуков

– работа с рисунком

– Выкладывание слогов

– придумывание слов с заданным звуком

– анализ слов

– разгадывание ребусов

Продолжать знакомство с органами артикуляции, учить выделять звуки в слове, обучать слого – звуковому анализу.
2 НОД

Познавательно – исследовательская деятельность (реализация программы»Информатика»)

Тема: «Формирование понятия «функция»

– игра «Кто оставил след»

– Игра «Хорошо – плохо»

– рисование

– работа в тетради

Познакомить с функцией предмета «оставлять след», упражнять в сравнении предметов. Обсудить пользу и врез этой функции в разных ситуациях, продолжать работу по отнесению элементов двух множеств
НОД 3

Музыкальная деятельность

Разучивание  песен к утреннику

Разучивание танца «Кадриль», «Капельки»

учить детей наблюдать и выполнять движение «на свою» музыку, развивать фантазию детей, развивать их творчество, учить проговаривать потешки с разной интонацией и в разном темпе.
Прогулки Целевая прогулка на стадион.

Рассказать о назначении объектов стадиона, посетить гимнастический и тренажерные залы. Показать работы некоторых тренажеров, рассказать о их пользу для здоровья и о б опасности, если не соблюдать правила безопасного поведения на стадионе.

Расширять представлен детей о способах поддержки здорового образа жизни, прививать любовь к спорту
Чтение перед сном «Федорино горе» На примере художественного произведения закрепить правила сохранения чистоты в доме
Режимные моменты (2-я половина дня)
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»

Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики

Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами.
Аромотерапия (ель, хвоя)

Рассказать детям, как ароматы влияют на наше здоровье.

Дать возможность детям рассказать о своих ощущениях при вдыхании данных ароматов

учить  «слушать» и «слышать» свой организм
НОД 4

Коммуникативная деятельность (реализация программы «Риторика»)

Тема: «От улыбки станет всем светлее»

– беседа

– обыгрывание ситуации

– игра «передай настроение»

– Игра «Маска, маска, кто ты»

Познакомить детей с невербальными средствами общения, показать детям зависимость настроения и здоровья человека.
Приглашение медсестры. Тема «Чистые руки – залог здоровья»

Рассказ

Показ  «Как правильно мыть руки»

Беседа

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни
Прогулка Сюжетно ролевая игра «Семья» сюжет Веселая семейка.

Дыхательные упражнения на свежем воздухе.

Учить действовать в соответствии с сюжетом. Развивать чувства юмора, обогащать социальный опыт детей, расширить представление о моделяхповедения в стандартных ситуациях.
Самостоятельная деятельность
РППС:

Игровой уголок: зубные щетки для кукол, шампунь, мыло , мочалка для сюжетно – ролевой игры «Семья»

карандаши, альбом, краски.

Подготовка к оформлению выставки рисунков  «Если хочешь быть здоров»

Создать условия для игровой  и свободной деятельности детей
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня)
Воронин Максим. Дидактическая игра Активизировать использование в речи глаголов, синонимов
Гольцова Вероника. Беседа Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.
Гришин Максим. Дидактическая игра. Развивать умение проводить звуковой анализ слов
Клинкова Катя. Дидактическая игра. Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10
Гиричева Ксения. Составление описательных рассказов Учить составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины, подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей
Взаимодействие с семьями
Индивидуальные беседы и консультации, и по вопросом родителей.

Беседы с подгруппой родителей.

подготовить«Режим дня моего ребенка»

Познакомить родителей с задачами проекта.
Консультация родителей в рамках проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» Оказать методическую помощь в подготовке проекта.
Помощь в организации выставки рисунков «Если хочешь быть здоров!» Расширять взаимодействие детского сада и семьи
3день  среда 20.09.2017 г.
Режимные моменты (1-я половина дня)
Что делаем? (Содержание и формы работы) Какие задачи решаем?
Утренний приём Беседа «Витамины я люблю -быть здоровым я хочу» Познакомить детей с пользой витамин.
«Цветок – здоровья» и «Цветок – болезни».

Обсуждение:

– Откуда взялся цветок?

– Почему одни лепестки темные, другие светлые?

Дети отрывают по лепестку и делают вывода о том, для чего это необходимо.

Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с укреплением здоровья
Зарядка Комплекс №3» Весёлая зарядка Развиваем крупную моторику, формируем основные движения
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) Игра «Город витамин» Уточнить и расширить представление детей о витаминах.
Непрерывная образовательная деятельность
1 НОД

Познавательная деятельность (реализация программы «Моя математика»)

Тема: «Четыре, четверо, четвертый»

– игра по знакомым правилам

– работа в парах (составление задач)

– задание на классификацию

– работа в пособии

Знакомим с цифрой 4, продолжать знакомиться с понятием «целое» и «часть», «следующее», «предыдущее», учить составлять математические рассказы
2 НОД

Двигательная деятельность

ОРУ без предметов

Упражнять в основных видах движения

Игры «Догони», «Третий лишний»

упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя, развивать ловкость в беге, повторить упражнение в прыжках, разучить игровые упражнения с мячом.
3 НОД

Коммуникативная деятельность (реализация программы «Ребёнок и мир социальных отношений»)

Тема: «Братья и сестры» Воспитывать доброжелательное отношение к братьям и сёстрам. Вызывать    стремление проявлять заботу о младших братьях и сёстрах. Развивать   осознанное отношение к проявлению сочувствия близким людям.
Прогулки Наблюдение за рябиной

Ход наблюдения

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.О. Высотская

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит рябина?

Где она растет?

Какие звери любят ягоды рябины?

Какие птицы клюют ягоды рябины и когда?

Что дает рябина людям?

Словно девица-красавица, накинула она на плечи шаль, расшитую разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Растет она в лесах, парках и садах. Если медведь найдет в лесу рябину, унизанную гроздьями ягод, то ловко наклонит гибкое дерево, с удовольствием полакомится ее плодами. Лесные великаны-лоси, дотягиваясь до самой верхушки деревца, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. В предзимние ноябрьские дни прилетают стайки снегирей и свиристелей. Они облепляют рябину и склевывают ее сочные сладкие ягоды. Из ягод рябины варят варенье и джем, а рябиновый мед — душистый и полезный. У рябины хорошая древесина — тяжелая, упругая и прочная. Делают из нее посуду, рукоятки к топорам и молоткам, а из гибких веток плетут красивые корзины.

продолжать знакомить детей с рябиной.
Трудовая деятельность

Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок

учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.
Игры по желанию детей Создавать условия для развития сюжета игры
«Моем руки правильно» Практикум Закрепить у детей навыки правильного и тщательного мытья рук
Чтение перед сном Чтение стихотворения «Зачем соблюдать режим?»

Беседа

Что такое режим дня?

Расскажите о своём режиме дня?

Формировать представление детей о важности режима дня.
Режимные моменты (2-я половина дня)
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»

Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики

Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами.
Аромотерапия (апельсин, лимон)

Рассказать детям, как ароматы влияют на наше здоровье.

Дать возможность детям рассказать о своих ощущениях при вдыхании данных ароматов

учить  «слушать» и «слышать» свой организм
Приглашение медсестры. Тема «Как правильно чистить зубы»

Рассказ

Показ  «Как правильно чистить зубы»

Беседа

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни
Прогулка Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.
Самостоятельная деятельность
РППС:

цветок здоровья, карточки с изображением разных видов спорта, журналы, энциклопедии, настольно печатные игры по теме

Игровая зона: атрибуты для игры в больницу (халаты, медицинские принадлежности)

Расширять представление об особенностях врача – лора и врача – окулиста. Пополнять словарный запас, уметь развёртывать ролевые взаимодействия с партнерами, общаться
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня)
Влаимиров Семён. Упражнения Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Воскресенская Виктория Упражнение Упражнять  в прыжках через короткую скакалку.
Горячев Иван Настольная игра Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение
Лиходет Виктория Игра «Сортировка» Развивать умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря
Жарова Дарья Упражнение «Что из чего сделано» Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель
Взаимодействие с семьями
Индивидуальные беседы и консультации, и по вопросом родителей. Познакомить родителей с задачами проекта.
Консультация родителей в рамках проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» Оказать методическую помощь в подготовке проекта.
Оформить список литературы «Почитайте с детьми» по вопроса ЗОЖ Способствовать гармонизации детско – родительских отношений
Помощь в организации выставки рисунков «Если хочешь быть здоров!» Расширять взаимодействие детского сада и семьи

 

4день  четверг 21. 09.2017 год
Режимные моменты (1-я половина дня)
Что делаем? (Содержание и формы работы) Какие задачи решаем?
Утренний приём Словесно – дидактическая игра

«Здоровый малыш»

Познакомить детей с правилами личной гигиены
Дидактическая игра «Что полезно.» учить различать фрукты, овощи, уточнить представление о многообразии овощей и фруктов и их пользе.
Зарядка Комплекс №3» Весёлая зарядка Развиваем крупную моторику, формируем основные движения
Непрерывная образовательная деятельность
1 НОД

Познавательная деятельность (реализация программы «Моя математика»)

Тема: «Звуки Вь и Ф»

– Путешествие по улице согласных звуков

– работа с рисунком

– Выкладывание слогов

– придумывание слов с заданным звуком

– анализ слов

– разгадывание ребусов

Продолжать знакомство с органами артикуляции, учить выделять звуки в слове, обучать слого – звуковому анализу.
2 НОД

Изобразительная деятельность (реализация программы «Синтез искусств»)

Тема: «Зал настроения»

– Рассматривание различных картин осени

– Описание картин, их настроения

Учить видеть настроение в картинах, описывать его, развивать эстетические чувства, чувства прекрасного.
3 НОД

Двигательная деятельность

ОРУ с мячом

Основные движения

Игры – эстафеты с мячом

закрепить знания о пользе физических упражнений и гигиены; повторить ходьбу и бег между предметами;  повторить прыжки в длину с места; метание в горизонтальную цель
Прогулки Целевая экскурсия к памятнику Л.Н. Толстого

Рассказать о творчестве поэта

Познакомить с биографией.

Воспитывать чувство гордости за людей, прославивших наш край, знакомить детей с достопримечательностями города
Трудовая деятельность

Сбор листьев на участке

учить работать дружно, помогая друг другу
Чтение пред сном Чтение сказки «Айболит» Учить внимательно слушать произведение, высказывать свое мнение о прочитанном
Режимные моменты (2-я половина дня)
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»

Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики

Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами.
НОД

Коммуникативная деятельность (реализация программы «Познаю себя»)

Тема: Животный мир острова Чунга – Чанга
Презентация проекта Презентация семейных проектов «Мама, папа, я  – спортивная семья» (с участием родителей)

– видеопрезентации

– показ фотографий

– Презентация плакатов

Показать детям возможности занятия спортом в семье, прививать навыки ЗОЖ
Прогулка Подвижные игры

«Шишка-камешек».

«Часовой».

учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь

: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь» Учить развивать сюжет игры, распределять роли.
Самостоятельная деятельность
РППС:  альбомы, плакаты, выполненные родителями и детьми по теме: «Мама, папа, я – спортивная семья»,  карточки с изображением лабиринта

игра «лабиринт здоровья»

Выставка рисунков по теме «Если хочешь быть здоров!»

Игровой уголок: атрибуты для игры в скорую помощь (халаты, медицинские принадлежности, мигалка)

Закрепить знаниео предметах личной гигиены.
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня)
Парфенов Вадим . Беседа Учить придумывать предложения и произносить их с различной интонационной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения.
Парфенова Юля Речевые игры Развивать умение быстро находить близкие по смыслу слова,
Тишечкин Роман Рисование Закреплять умение рисовать простым карандашом с легким нажимом
Желтухин Федор Дидактическая игра Повторит состав числа в пределах 6
Взаимодействие с семьями
Подготовить буклеты для родителей «О здоровье всерьёз» Повышать компетентность родителей в вопросах формирования ЗОЖ.
Участие родителей в презентации проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» Установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, привлекать родителей к совместному решению задач физического воспитания ребенка
5 день  пятница 22.09.2017
Режимные моменты (1-я половина дня)
Что делаем? (Содержание и формы работы) Какие задачи решаем?
Утренний приём Игры и упражнения на развитие зрительных ощущений и представлений.

(см. Познаю себя, с. 56)

Довести до сознания детей  необходимости бережного отношения к своему здоровью.
Знакомство с офтольматренажером Совершенствовать практические навыки ЗОЖ
Зарядка Комплекс №3» Весёлая зарядка Развиваем крупную моторику, формируем основные движения
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) Игра «Что сначала – что потом»

(режим дня)

Закрепить знания о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для здоровья.
Непрерывная образовательная деятельность
1 НОД

Познавательная деятельность (реализация программы «Моя математика»)

Игра «Найди меня».

Игра на определение места предмета в пространстве,

работа в парах,

работа в пособии

Учить определять место объекта в пространстве относительно себя,  и относительно других объектов, пользуясь словами слева. Справа, позади, впереди, учить разбивать множества на классы.
2 НОД

Конструирование

«Здания»

– Краткая беседа о зданиях

– рассматривание фотографий

– строительство зданий

– сравнение зданий

Закреплять умение строить здания различного назначения
3 НОД

Музыкальная деятельность

Разучивание песен  к празднику осени.

Разучивание танцев «Кадриль», «Капельки»

«Проказница осень»

Добивать четкой смены шагов на месте и вперед, работать над чистым интонированием мелодии, учить правильно брать дыхание, формировать уважение и любовь к фольклору
Прогулки Наблюдение : фруктовые деревья в сентябре (яблоня)

Придумать вмести с детьми историю яблока (от появление цветка до созревания плода) разрезать упавшее с дерева яблоко, показать детям семена.

Расширить представление детей о сортах яблонь.Закрепить умение различать их.
Спортивная игра «Городки» Упражнять в выстраивание фигур в городе. Развивать глазомер.
Подвижная игра «Зайцы и жучка» Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге.
Чтение пред сном Чтение сказки «Айболит» Учить внимательно слушать произведение, высказывать свое мнение о прочитанном
Режимные моменты (2-я половина дня)
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»

Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики

Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами.
Презентация проекта Презентация семейных проектов «Мама, папа, я  – спортивная семья» (с участием родителей)

– видеопрезентации

– показ фотографий

– Презентация плакатов

Показать детям возможности занятия спортом в семье, прививать навыки ЗОЖ
Прогулка Трудовая деятельность

Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки
Игры по желанию детей Способствовать развитию сюжета игры, поощрять использование предметов – заместителей.
Подведение итогов недели. Обобщить знания детей по теме, выяснить, чем дети заинтересовались, наметить задачи развития детей в данном направлении
Самостоятельная деятельность
РППС альбомы, плакаты, выполненные родителями и детьми по теме: «Мама, папа, я – спортивная семья», парные карточки противоположные по значению к здоровью

«Вредно полезно»

Выставка рисунков по теме «Если хочешь быть здоров!»

Пропаганда здорового образа жизни.
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня)
Овчинников Иван Дидактическая игра Тренировать в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов.
Клинкова Екатерина Дидактическая игра Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.
Зайцев Дмитрий Беседа Рассмотреть рисунки, иллюстрации на осеннюю тему, вызвать интерес к проблеме «Почему листья желтеют»
Жарова Дарья Упражнение Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель,
Гришин Михаил Дидактическая игра Закрепить представление о равенстве и неравенстве
Взаимодействие с семьями
Индивидуальные беседы и консультации по вопросом родителей. Привлечь родителей к совместному решению воспитательно-образовательных задач
Консультация для родителей «Закаливание детей в дошкольном возрасте» Выяснить, какие методы закаливания детей используют родители в практике
Участие родителей в презентации проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» Установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, привлекать родителей к совместному решению задач физического воспитания ребенка
Планирование тематической недели: “Если хочешь быть здоров!”