автор: Зайцева Ольга Анатольевна
Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №4 “Ромашка”города Белёва Тульской области
Планирование тематической недели: “Если хочешь быть здоров!”
Тема недели: Если хочешь быть здоров.
1 день Понедельник 18.09.2017 | |||
Первичные представления: здоровый образ жизни, здоровый ребенок, больной ребенок, больница, скорая помощь, врач, медсестра, поликлиника | |||
Режимные моменты (1-я половина дня) | |||
Что делаем? (Содержание и формы работы) | Какие задачи решаем? | ||
Утренний приём | Утро радостных встреч.
Беседа на тему: «Как я провел выходные?» |
Настроить детей на предстоящею работу.
Упражнять детей в составлении рассказа |
|
Беседа о пользе утренней гимнастики.
Выяснить с детьми, в чем польза утренней гимнастики, поговорить о том, делает ли они утреннюю гимнастику дома |
|
||
Зарядка | Комплекс №3» Весёлая зарядка | Развиваем крупную моторику, формируем основные движения | |
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) | Проблемная ситуация.
(На примере мультфильма «Ох и Ах») – просмотр фрагмента мультфильма – беседа – планирование содержания занятий на неделю, основываясь на интересах и потребностях детей |
Ввести в тему недели. Учить планировать предстоящую деятельность. | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||
1 НОД
Познавательное развитие (реализация программы «Здравствуй, мир») |
Тема: «Если хочешь быть здоров»
– дидактическая игра – задание «Что дети делают не правильно» – Беседа «Кабинет врача» – Правила сохранения здоровья – Кабинет стоматолога – Кабинет окулиста – Работа с пособием |
Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники, дать представление об устройстве и функционировании человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим. | |
2 НОД
Двигательная деятельность |
Дидактическая игра «Малыши – крепыши»Упражнение в основных видах движения
Подвижные игры «Огонь, вода» |
Закрепить знания о пользе физических упражнений и гигиены;повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходить на носках; повторить прыжки в длину с места; бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком | |
Прогулки | Экскурсия в парк «Осени золотая» Актуализировать,
Конкретизировать и дополнить представление детей об осенних изменениях в природе полученные в процессе собственных изменений. Упражнять в различии растений в осеннем наряде, вызвать радостные переживания от красоты осеннего парка |
Закрепить знание детей о сезонных изменениях, о пользе прогулок по лесу. Развивать словарный запас, учить видеть красоту родной природы | |
Наблюдение за трудом взрослых: обрезка деревьев и кустарников.
Обсудить с детьми назначение данной работы выяснить как отличить живые ветки от сухих |
Формировать первичное представление о труде взрослых. | ||
Эстафеты | Развивать ловкость, быстроту, скорость реакции. Учить работать в команде. | ||
Чтение перед сном | «Мойдодыр» | На примере художественного произведения закрепить правила гигиены | |
Режимные моменты (2-я половина дня) | |||
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры | Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»
Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики |
Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами. | |
Гимнастика на профилактику плоскостопия | Учить детей самостоятельно выполнять гимнастику | ||
Беседа Тема«Как правильно ухаживать за волосами»
Рассказ Просмотр видео Беседа |
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни | ||
Прогулка | Подвижная игра «Серый волк»
Игра –эстафета «Бег парами» Коллективный труд в природе «Сбор семян» |
Совершенствовать умение преодолевать препятствие.
Упражнять детей в беге парами, учить действовать согласованно друг с другом. Закрепить умение аккуратно правильно собирать семена. |
|
Самостоятельная деятельность | |||
РППС сюжетные картинки на тему здоровье.
Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Магазин расчесок» |
Обогащение игрового опыта детей | ||
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня) | |||
Голиков Егор. Проблемный диалог | Развивать диалогическую речь детей, побуждать к рассуждению. | ||
Исаев Степан. Дидактическая игра | Закреплять представления о взаимном расположении предметов в
пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели. |
||
Жарова Вера. Настольная игра. | упражнять в правильном использовании предлогов в речи. | ||
Кожинова Софья. Упражнения со счетными палочками | Развивать мелкую моторику рук. | ||
Взаимодействие с семьями | |||
Индивидуальные беседы и консультации, и по вопросом родителей.
Просьба в оказание помощи родителей в оформление стенда «Мы за здоровый образ жизни» |
Познакомить родителей с задачами проекта. | ||
Предложить участие в семейном проекте «Мама, папа, я – спортивная семья» | Познакомить родителей с задачами проекта, требованиями к оформлению презентация, стенгазет, альбомов. Заинтересовать родителей, сделать их активными участниками образовательного процесса. | ||
На сайте учреждения разместить ссылки на порталы по безопасности дорожного движения, безопасного поведения в быту | Повышать компетентность родителей в вопросах ЗОЖ | ||
2 день вторник 19.09.2017 г. | |||
Режимные моменты (1-я половина дня) | |||
Что делаем? (Содержание и формы работы) | Какие задачи решаем? | ||
Утренний приём | Беседа о своем теле, обучение самомассажу. | Формировать навыки к здоровому образу жизни. | |
Беседа:« О пользе цветов для здоровья человека» | познакомить детей о полезных свойствах мёда. | ||
Зарядка | Комплекс №3» Весёлая зарядка | Развиваем крупную моторику, формируем основные движения | |
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) | «Части тела» | Закрепить знания детей о частях тела. Познакомить детей с устройством и функционированием человеческого тела. | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||
1 НОД
Коммуникативная деятельность (реализация программы «По дороге к азбуке») |
Тема: «Звуки В и Вь»
– Путешествие по улице согласных звуков – работа с рисунком – Выкладывание слогов – придумывание слов с заданным звуком – анализ слов – разгадывание ребусов |
Продолжать знакомство с органами артикуляции, учить выделять звуки в слове, обучать слого – звуковому анализу. | |
2 НОД
Познавательно – исследовательская деятельность (реализация программы»Информатика») |
Тема: «Формирование понятия «функция»
– игра «Кто оставил след» – Игра «Хорошо – плохо» – рисование – работа в тетради |
Познакомить с функцией предмета «оставлять след», упражнять в сравнении предметов. Обсудить пользу и врез этой функции в разных ситуациях, продолжать работу по отнесению элементов двух множеств | |
НОД 3
Музыкальная деятельность |
Разучивание песен к утреннику
Разучивание танца «Кадриль», «Капельки» |
учить детей наблюдать и выполнять движение «на свою» музыку, развивать фантазию детей, развивать их творчество, учить проговаривать потешки с разной интонацией и в разном темпе. | |
Прогулки | Целевая прогулка на стадион.
Рассказать о назначении объектов стадиона, посетить гимнастический и тренажерные залы. Показать работы некоторых тренажеров, рассказать о их пользу для здоровья и о б опасности, если не соблюдать правила безопасного поведения на стадионе. |
Расширять представлен детей о способах поддержки здорового образа жизни, прививать любовь к спорту | |
Чтение перед сном | «Федорино горе» | На примере художественного произведения закрепить правила сохранения чистоты в доме | |
Режимные моменты (2-я половина дня) | |||
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры | Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»
Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики |
Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами. | |
Аромотерапия (ель, хвоя)
Рассказать детям, как ароматы влияют на наше здоровье. Дать возможность детям рассказать о своих ощущениях при вдыхании данных ароматов |
учить «слушать» и «слышать» свой организм | ||
НОД 4
Коммуникативная деятельность (реализация программы «Риторика») |
Тема: «От улыбки станет всем светлее»
– беседа – обыгрывание ситуации – игра «передай настроение» – Игра «Маска, маска, кто ты» |
Познакомить детей с невербальными средствами общения, показать детям зависимость настроения и здоровья человека. | |
Приглашение медсестры. Тема «Чистые руки – залог здоровья»
Рассказ Показ «Как правильно мыть руки» Беседа |
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни | ||
Прогулка | Сюжетно ролевая игра «Семья» сюжет Веселая семейка.
Дыхательные упражнения на свежем воздухе. |
Учить действовать в соответствии с сюжетом. Развивать чувства юмора, обогащать социальный опыт детей, расширить представление о моделяхповедения в стандартных ситуациях. | |
Самостоятельная деятельность | |||
РППС:
Игровой уголок: зубные щетки для кукол, шампунь, мыло , мочалка для сюжетно – ролевой игры «Семья» карандаши, альбом, краски. Подготовка к оформлению выставки рисунков «Если хочешь быть здоров» |
Создать условия для игровой и свободной деятельности детей | ||
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня) | |||
Воронин Максим. Дидактическая игра | Активизировать использование в речи глаголов, синонимов | ||
Гольцова Вероника. Беседа | Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. | ||
Гришин Максим. Дидактическая игра. | Развивать умение проводить звуковой анализ слов | ||
Клинкова Катя. Дидактическая игра. | Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10 | ||
Гиричева Ксения. Составление описательных рассказов | Учить составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины, подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей | ||
Взаимодействие с семьями | |||
Индивидуальные беседы и консультации, и по вопросом родителей.
Беседы с подгруппой родителей. подготовить«Режим дня моего ребенка» |
Познакомить родителей с задачами проекта. | ||
Консультация родителей в рамках проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» | Оказать методическую помощь в подготовке проекта. | ||
Помощь в организации выставки рисунков «Если хочешь быть здоров!» | Расширять взаимодействие детского сада и семьи | ||
3день среда 20.09.2017 г. | |||
Режимные моменты (1-я половина дня) | |||
Что делаем? (Содержание и формы работы) | Какие задачи решаем? | ||
Утренний приём | Беседа «Витамины я люблю -быть здоровым я хочу» | Познакомить детей с пользой витамин. | |
«Цветок – здоровья» и «Цветок – болезни».
Обсуждение: – Откуда взялся цветок? – Почему одни лепестки темные, другие светлые? Дети отрывают по лепестку и делают вывода о том, для чего это необходимо. |
Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с укреплением здоровья | ||
Зарядка | Комплекс №3» Весёлая зарядка | Развиваем крупную моторику, формируем основные движения | |
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) | Игра «Город витамин» | Уточнить и расширить представление детей о витаминах. | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||
1 НОД
Познавательная деятельность (реализация программы «Моя математика») |
Тема: «Четыре, четверо, четвертый»
– игра по знакомым правилам – работа в парах (составление задач) – задание на классификацию – работа в пособии |
Знакомим с цифрой 4, продолжать знакомиться с понятием «целое» и «часть», «следующее», «предыдущее», учить составлять математические рассказы | |
2 НОД
Двигательная деятельность |
ОРУ без предметов
Упражнять в основных видах движения Игры «Догони», «Третий лишний» |
упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя, развивать ловкость в беге, повторить упражнение в прыжках, разучить игровые упражнения с мячом. | |
3 НОД
Коммуникативная деятельность (реализация программы «Ребёнок и мир социальных отношений») |
Тема: «Братья и сестры» | Воспитывать доброжелательное отношение к братьям и сёстрам. Вызывать стремление проявлять заботу о младших братьях и сёстрах. Развивать осознанное отношение к проявлению сочувствия близким людям. | |
Прогулки | Наблюдение за рябиной
Ход наблюдения Улетели птицы разные, Смолк их звонкий перепев, А рябина осень празднует, Бусы красные надев.О. Высотская Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит рябина? Где она растет? Какие звери любят ягоды рябины? Какие птицы клюют ягоды рябины и когда? Что дает рябина людям? Словно девица-красавица, накинула она на плечи шаль, расшитую разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Растет она в лесах, парках и садах. Если медведь найдет в лесу рябину, унизанную гроздьями ягод, то ловко наклонит гибкое дерево, с удовольствием полакомится ее плодами. Лесные великаны-лоси, дотягиваясь до самой верхушки деревца, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. В предзимние ноябрьские дни прилетают стайки снегирей и свиристелей. Они облепляют рябину и склевывают ее сочные сладкие ягоды. Из ягод рябины варят варенье и джем, а рябиновый мед — душистый и полезный. У рябины хорошая древесина — тяжелая, упругая и прочная. Делают из нее посуду, рукоятки к топорам и молоткам, а из гибких веток плетут красивые корзины. |
продолжать знакомить детей с рябиной. | |
Трудовая деятельность
Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок |
учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. | ||
Игры по желанию детей | Создавать условия для развития сюжета игры | ||
«Моем руки правильно» | Практикум | Закрепить у детей навыки правильного и тщательного мытья рук | |
Чтение перед сном | Чтение стихотворения «Зачем соблюдать режим?»
Беседа Что такое режим дня? Расскажите о своём режиме дня? |
Формировать представление детей о важности режима дня. | |
Режимные моменты (2-я половина дня) | |||
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры | Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»
Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики |
Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами. | |
Аромотерапия (апельсин, лимон)
Рассказать детям, как ароматы влияют на наше здоровье. Дать возможность детям рассказать о своих ощущениях при вдыхании данных ароматов |
учить «слушать» и «слышать» свой организм | ||
Приглашение медсестры. Тема «Как правильно чистить зубы»
Рассказ Показ «Как правильно чистить зубы» Беседа |
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни | ||
Прогулка | Подвижные игры
«Коршун и наседка», «Кто дальше?». |
учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | |
Самостоятельная деятельность | |||
РППС:
цветок здоровья, карточки с изображением разных видов спорта, журналы, энциклопедии, настольно печатные игры по теме Игровая зона: атрибуты для игры в больницу (халаты, медицинские принадлежности) |
Расширять представление об особенностях врача – лора и врача – окулиста. Пополнять словарный запас, уметь развёртывать ролевые взаимодействия с партнерами, общаться | ||
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня) | |||
Влаимиров Семён. | Упражнения | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | |
Воскресенская Виктория | Упражнение | Упражнять в прыжках через короткую скакалку. | |
Горячев Иван | Настольная игра | Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение | |
Лиходет Виктория | Игра «Сортировка» | Развивать умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря | |
Жарова Дарья | Упражнение «Что из чего сделано» | Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель | |
Взаимодействие с семьями | |||
Индивидуальные беседы и консультации, и по вопросом родителей. | Познакомить родителей с задачами проекта. | ||
Консультация родителей в рамках проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» | Оказать методическую помощь в подготовке проекта. | ||
Оформить список литературы «Почитайте с детьми» по вопроса ЗОЖ | Способствовать гармонизации детско – родительских отношений | ||
Помощь в организации выставки рисунков «Если хочешь быть здоров!» | Расширять взаимодействие детского сада и семьи |
4день четверг 21. 09.2017 год | |||
Режимные моменты (1-я половина дня) | |||
Что делаем? (Содержание и формы работы) | Какие задачи решаем? | ||
Утренний приём | Словесно – дидактическая игра
«Здоровый малыш» |
Познакомить детей с правилами личной гигиены | |
Дидактическая игра «Что полезно.» | учить различать фрукты, овощи, уточнить представление о многообразии овощей и фруктов и их пользе. | ||
Зарядка | Комплекс №3» Весёлая зарядка | Развиваем крупную моторику, формируем основные движения | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||
1 НОД
Познавательная деятельность (реализация программы «Моя математика») |
Тема: «Звуки Вь и Ф»
– Путешествие по улице согласных звуков – работа с рисунком – Выкладывание слогов – придумывание слов с заданным звуком – анализ слов – разгадывание ребусов |
Продолжать знакомство с органами артикуляции, учить выделять звуки в слове, обучать слого – звуковому анализу. | |
2 НОД
Изобразительная деятельность (реализация программы «Синтез искусств») |
Тема: «Зал настроения»
– Рассматривание различных картин осени – Описание картин, их настроения |
Учить видеть настроение в картинах, описывать его, развивать эстетические чувства, чувства прекрасного. | |
3 НОД
Двигательная деятельность |
ОРУ с мячом
Основные движения Игры – эстафеты с мячом |
закрепить знания о пользе физических упражнений и гигиены; повторить ходьбу и бег между предметами; повторить прыжки в длину с места; метание в горизонтальную цель | |
Прогулки | Целевая экскурсия к памятнику Л.Н. Толстого
Рассказать о творчестве поэта Познакомить с биографией. |
Воспитывать чувство гордости за людей, прославивших наш край, знакомить детей с достопримечательностями города | |
Трудовая деятельность
Сбор листьев на участке |
учить работать дружно, помогая друг другу | ||
Чтение пред сном | Чтение сказки «Айболит» | Учить внимательно слушать произведение, высказывать свое мнение о прочитанном | |
Режимные моменты (2-я половина дня) | |||
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры | Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»
Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики |
Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами. | |
НОД
Коммуникативная деятельность (реализация программы «Познаю себя») |
Тема: Животный мир острова Чунга – Чанга | ||
Презентация проекта | Презентация семейных проектов «Мама, папа, я – спортивная семья» (с участием родителей)
– видеопрезентации – показ фотографий – Презентация плакатов |
Показать детям возможности занятия спортом в семье, прививать навыки ЗОЖ | |
Прогулка | Подвижные игры
«Шишка-камешек». «Часовой». |
учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь
: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений |
|
Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь» | Учить развивать сюжет игры, распределять роли. | ||
Самостоятельная деятельность | |||
РППС: альбомы, плакаты, выполненные родителями и детьми по теме: «Мама, папа, я – спортивная семья», карточки с изображением лабиринта
игра «лабиринт здоровья» Выставка рисунков по теме «Если хочешь быть здоров!» Игровой уголок: атрибуты для игры в скорую помощь (халаты, медицинские принадлежности, мигалка) |
Закрепить знаниео предметах личной гигиены. | ||
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня) | |||
Парфенов Вадим . | Беседа | Учить придумывать предложения и произносить их с различной интонационной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения. | |
Парфенова Юля | Речевые игры | Развивать умение быстро находить близкие по смыслу слова, | |
Тишечкин Роман | Рисование | Закреплять умение рисовать простым карандашом с легким нажимом | |
Желтухин Федор | Дидактическая игра | Повторит состав числа в пределах 6 | |
Взаимодействие с семьями | |||
Подготовить буклеты для родителей «О здоровье всерьёз» | Повышать компетентность родителей в вопросах формирования ЗОЖ. | ||
Участие родителей в презентации проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» | Установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, привлекать родителей к совместному решению задач физического воспитания ребенка | ||
5 день пятница 22.09.2017 | |||
Режимные моменты (1-я половина дня) | |||
Что делаем? (Содержание и формы работы) | Какие задачи решаем? | ||
Утренний приём | Игры и упражнения на развитие зрительных ощущений и представлений.
(см. Познаю себя, с. 56) |
Довести до сознания детей необходимости бережного отношения к своему здоровью. | |
Знакомство с офтольматренажером | Совершенствовать практические навыки ЗОЖ | ||
Зарядка | Комплекс №3» Весёлая зарядка | Развиваем крупную моторику, формируем основные движения | |
Игровая деятельность (сюжетно – дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию) | Игра «Что сначала – что потом»
(режим дня) |
Закрепить знания о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для здоровья. | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||
1 НОД
Познавательная деятельность (реализация программы «Моя математика») |
Игра «Найди меня».
Игра на определение места предмета в пространстве, работа в парах, работа в пособии |
Учить определять место объекта в пространстве относительно себя, и относительно других объектов, пользуясь словами слева. Справа, позади, впереди, учить разбивать множества на классы. | |
2 НОД
Конструирование |
«Здания»
– Краткая беседа о зданиях – рассматривание фотографий – строительство зданий – сравнение зданий |
Закреплять умение строить здания различного назначения | |
3 НОД
Музыкальная деятельность |
Разучивание песен к празднику осени.
Разучивание танцев «Кадриль», «Капельки» «Проказница осень» |
Добивать четкой смены шагов на месте и вперед, работать над чистым интонированием мелодии, учить правильно брать дыхание, формировать уважение и любовь к фольклору | |
Прогулки | Наблюдение : фруктовые деревья в сентябре (яблоня)
Придумать вмести с детьми историю яблока (от появление цветка до созревания плода) разрезать упавшее с дерева яблоко, показать детям семена. |
Расширить представление детей о сортах яблонь.Закрепить умение различать их. | |
Спортивная игра «Городки» | Упражнять в выстраивание фигур в городе. Развивать глазомер. | ||
Подвижная игра «Зайцы и жучка» | Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге. | ||
Чтение пред сном | Чтение сказки «Айболит» | Учить внимательно слушать произведение, высказывать свое мнение о прочитанном | |
Режимные моменты (2-я половина дня) | |||
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры | Комплекс №3 «Весёлый зоопарк»
Включающий в себя элементы самомассажа и пальчиковой гимнастики |
Формируем ценности здорового образа жизни, создаем условия для овладения её нормами и правилами. | |
Презентация проекта | Презентация семейных проектов «Мама, папа, я – спортивная семья» (с участием родителей)
– видеопрезентации – показ фотографий – Презентация плакатов |
Показать детям возможности занятия спортом в семье, прививать навыки ЗОЖ | |
Прогулка | Трудовая деятельность
Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем. |
учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки | |
Игры по желанию детей | Способствовать развитию сюжета игры, поощрять использование предметов – заместителей. | ||
Подведение итогов недели. | Обобщить знания детей по теме, выяснить, чем дети заинтересовались, наметить задачи развития детей в данном направлении | ||
Самостоятельная деятельность | |||
РППС альбомы, плакаты, выполненные родителями и детьми по теме: «Мама, папа, я – спортивная семья», парные карточки противоположные по значению к здоровью
«Вредно полезно» Выставка рисунков по теме «Если хочешь быть здоров!» |
Пропаганда здорового образа жизни. | ||
Индивидуальная работа (1-я и 2-я половина дня) | |||
Овчинников Иван | Дидактическая игра | Тренировать в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов. | |
Клинкова Екатерина | Дидактическая игра | Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. | |
Зайцев Дмитрий | Беседа | Рассмотреть рисунки, иллюстрации на осеннюю тему, вызвать интерес к проблеме «Почему листья желтеют» | |
Жарова Дарья | Упражнение | Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, | |
Гришин Михаил | Дидактическая игра | Закрепить представление о равенстве и неравенстве | |
Взаимодействие с семьями | |||
Индивидуальные беседы и консультации по вопросом родителей. | Привлечь родителей к совместному решению воспитательно-образовательных задач | ||
Консультация для родителей «Закаливание детей в дошкольном возрасте» | Выяснить, какие методы закаливания детей используют родители в практике | ||
Участие родителей в презентации проекта «Мама, папа, я – спортивная семья» | Установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, привлекать родителей к совместному решению задач физического воспитания ребенка |