ко Дню учителя…

Какие все-таки подлые люди – учителя! Судите  сами: именно с учителей в нашей стране началась коррупция. Вячеслав Михайлович Лебедев, председатель Верховного Суда РФ, еще в 2012 году обнародовал статистику по анти-коррупционным судебным делам:  «среди  Российских мздоимцев первое место в топе осужденных взяточников занимали врачи: 22 % приговоров, второе место – учителя: 10 % приговоров!
То есть каждый третий пойманный за руку взяточник в России – врач или учитель».

Но взяток им, этим подлым коррупционерам, мало. Они приватизировали  право на участие в избирательных комиссиях страны, не иначе как с целью руководить политикой государства.

Представьте, чем они в этих комиссиях занимаются – вбрасывают бюллетени! За кого хотят, за того и вбрасывают. Пачками!!  Никого не стесняясь! Из-за этих вбросов не смог победить экс-кандидат от КПРФ на выборах президента России Павел Грудинин.  Понятна его горькая обида и желание расквитаться с подлецами – пересажать их всех! А в комиссии посадить кристально честных… кого?  Может, самих кандидатов? Может, доверенных лиц этих кандидатов? А, может, лучше чиновников, которые эти выборы организуют?

Им сейчас добавят 630 миллиардов рублей на некую «мотивацию», и выборы будут проходить честно, и в Думы разных уровней придут компетентные, а главное, смелые и бескомпромиссные люди, думающие о том, как действительно улучшить жизнь в стране, а не о том, как бы набить собственную мошну;  и законы с человеческим лицом будут приниматься своевременно…

А в современной нашей беспросветной реальности, безусловно, виноваты учителя. Не иначе они своими  вбросами  искусственно создали такой корпус Государственной  Думы. Впрочем, и в других Думах депутаты не лучше.

И эти самые депутаты, приведенные к власти вредными учителями, голосуют  за повышение НДС, за поборы на мифический капремонт, за повышение пенсионного возраста!

И как не наказывают учителей  за это вредительство (например,  с похвальной периодичностью урезая зарплату), им, учителям,  все мало!

То организуют постоянные поборы с родителей на парты, на краску, на окна (того и гляди потребуют, чтобы родители  на теплый туалет скинулись), то не успевают подготовить вверенных им чад к ОГЭ или ЕГЭ, нагло ссылаясь на то, что часов мало на предмет,  а программа перегружена, или на то, что в классе сидят дети с инклюзией, и их надо на каждом уроке тоже  учить, но  по другой программе, а урок всего 45 минут; то, простите за выражение, хапнут две с половиной ставки (особенно математики и физики этим отличаются) и врут, что их заставили такую нагрузку взять, потому что учителей не хватает…  А кто-нибудь из этих педагогов, безусловно, самый отмороженный, возьмет и помрет прямо на уроке. Медицину-то в школах оптимизировали.

Вот! Значит, учителя должны не помирать, а учить учеников, лечить их, воспитывать. И еще много чего должны. Например, на переменах  обязаны дежурить в коридорах, водить детей в столовую. А после уроков – мыть окна, убирать территорию, отслеживать пакостные  репосты учеников,  ходить в гости к детям из своего класса, не заботясь о том, как будет воспринят визит,  особенно, если пришли проверить,  что есть в холодильнике семьи.

А ночью, подготовившись к урокам, можно поработать с бумагами. Но перед этим  посмотреть «Пусть говорят» Малахова, где он под видом типичного учителя выпускает продавца и с наслаждением трясет его грязным бельем перед зрителями, делая «компетентные» выводы обо всех учителях, оскорбляя их непристойными предположениями…

Замечу в скобках, в законе нет статьи об оскорблении профессии, но есть статья об оскорблении личности ( статья 130 УК РФ), так, может, стоит подать на него в суд?

Но все это ничто, по сравнению с контролем чиновников.

…Лет 20 назад в гороно было 4 инспектора, которые не только успешно справлялись с проверкой школ всего города, но и методическую помощь, бывало, учителям оказывали, знали школу изнутри. Сейчас  в Комитете образования количество инспекторов с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии.

Но ведь свое появление в вожделенном кабинете надо как-то оправдывать? И появляются бумаги… И чем меньше новоиспеченный чиновник представляет, что такое школа, тем больше он требует бумаг.

Господи, каких только отчетов ни требуют от школ! Самым ярким на моей памяти года два назад было требование срочно сообщить, сколько учеников школы не имеет на одежде светоотражающих полос…
Не каждому педагогу  дано это выдержать.

Вот  и не задерживаются в школе учителя, особенно молодые.

Стабильно работают только пенсионеры, которым искать что-то лучшее уже поздно. Ведь правительство  дальновидно определило такой размер пенсии, что ее хватает или только на оплату услуг ЖКХ, или только на хлеб и китайскую лапшу.

И как ни гипнотизирует правительство учителей, объясняя, что они и так очень хорошо получают («В общем образовании, по словам Ольги Васильевой, в период с января по июнь 2018 года заработная плата выросла на 9,3% относительно аналогичного периода за 2017 год – с 38,6 тысячи рублей до 42,2 тысячи рублей»), они не верят, что влачить не совсем жалкое существование  на учительскую зарплату,  можно, только имея в придачу пенсию. У нас, в Чите, например, оклад уборщицы чуть ли не вдвое больше оклада учителя, и это совсем не означает, что уборщица слишком много получает.

Вот сейчас и в Думе решили поговорить о зарплатах учителей, и чем кончится разговор, ясно, потому что  чиновникам «на мотивацию» деньги просто выделили без всяких обсуждений…

Вывод напрашивается печальный. С учителями обращаются так, как они это позволяют. Поэтому можно поддержать  Грудинина с  его идеей сажать учителей, спустить безнаказанно оскорбления Малахова, удовлетвориться ожидаемым результатом обсуждения в Думе: «Денег нет, но вы держитесь».

Так что,  дорогие учителя, с Днем учителя вас! «Хорошего вам настроения и здоровья»!

ко Дню учителя…