автор: Марару Татьяна Васильевна

Воспитатель МАДОУ ЦРР д-сад №176

Дидактическая игра “Какая каша?”

 

д/игра «Каша какая?»

Цель:

  • Закреплять знания детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания;
  • Обогащать знания детей о том, из чего варят каши;
  • Различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манка и др.)
  • Развивать любознательность;
  • Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.

 

Ход игры:

1.вариант

  • Дети называют крупу и образуют название каши из нее.

Например, рис. Из риса варят рисовую кашу.

Гречка. Из гречки варят гречневую кашу. И т.д.

  • К слову «каша» подбирают слова-определения (вкусная, сытная, вязкая, рассыпчатая, полезная и т.д.)

2.вариант

  • Дети поочередно «закладывают» в кастрюлю все ингредиенты и «варят» кашу.
  • Придумывают, как кашу сделать более полезной (можно добавить орехи, изюм, фрукты и др.)

 

Дидактическая игра “Какая каша?”