автор: Марару Татьяна Васильевна
Воспитатель МАДОУ ЦРР д-сад №176
Дидактическая игра “Какая каша?”
д/игра «Каша какая?»
Цель:
- Закреплять знания детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания;
- Обогащать знания детей о том, из чего варят каши;
- Различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манка и др.)
- Развивать любознательность;
- Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.
Ход игры:
1.вариант
- Дети называют крупу и образуют название каши из нее.
Например, рис. Из риса варят рисовую кашу.
Гречка. Из гречки варят гречневую кашу. И т.д.
- К слову «каша» подбирают слова-определения (вкусная, сытная, вязкая, рассыпчатая, полезная и т.д.)
2.вариант
- Дети поочередно «закладывают» в кастрюлю все ингредиенты и «варят» кашу.
- Придумывают, как кашу сделать более полезной (можно добавить орехи, изюм, фрукты и др.)