В недавнем интервью Российской Газете Министр просвещения рассказала о новых карьерных траекториях, разработанных ведомством для наших учителей. Речь шла о введении двух категорий должностей – старший и ведущий учитель.

Фото: rg.ru
Фото: rg.ru

Как утверждает Васильева, новаторская “система учительского роста” утверждена самим президентом, и предполагает не только горизонтальное, но и вертикальное карьерное развитие педагогов. Переход на новые должности – это не очередной квалификационный этап, как многие могут предположить, а исполнение новых рабочих обязанностей.

Например, старший учитель будет заниматься методическими разработками и контролировать остальной педагогический состав, а ведущий – обучать и “вести” новых сотрудников.

Таким образом Министерство просвещения хочет вернуть в российские школы утерянные традиции наставничества.

“Вернуть потерянное наставничество”: Васильева вводит новые должности в школах России